Форма 18 2018

Как заполнить карточку учета организации

Законодательство Российской Федерации предписывает всем предприятиям, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, вести воинский учет. Эта обязанность, а также цели, задачи данного направления деятельности предписаны в следующих нормативных актах: в Федеральных законах РФ: от 31.05.1996 № 61, от 26.02.1997 № 31, от 28.03.1998 № 53; «Положении о воинском учете», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719. Порядок ведения изложен в «Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях» (утвержденных начальником Генштаба ВС РФ 11.07.2017).

Зачем и когда сдавать карточку учета организации форма 18

Это форма отчета, отражающая основные сведения об организации, результаты работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, данные о количестве военнообязанных и лиц, подлежащих призыву.

Карточка сдается в районную комиссию по бронированию и военкомат по месту нахождения компании не позднее 14 дней после регистрации компании в ЕГРЮЛ, а впоследствии регулярно (один раз в два года) до конца декабря года, следующего за отчетным.

Какой бланк использовать

Отчет представляет собой бланк формата А4, заполняемый с двух сторон. Образец заполнения карточки учета организации форма 18 (бланк 2020) представлен в письме Министерства культуры РФ от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА. В нем же прописана подробная инструкция по ее заполнению. Несмотря на то, что в 2017 году были утверждены новые Методические рекомендации, новых требований и образцов карточки формы № 18 не утверждалось.

Скачать форму 18 для военкомата, бланк 2020

Скачать

Информация для заполнения карточки

Перед заполнением карточки необходимо определить, к какому из двух видов относится организация:

  • занимается только ведением воинского учета;
  • также осуществляет бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Образовательные организации высшего профессионального образования указывают не только работников, но и студентов предпоследнего и последнего курсов, а также аспирантов очного отделения.

Карточку заполняет лицо, ответственное за ведение воинского учета на предприятии. Документ распечатывается в трех экземплярах, подписывается у руководителя компании с обязательной расшифровкой подписи. В конце документа ставятся дата составления и печать.

Все экземпляры сдаются в районную комиссию по бронированию граждан. После проверки карточки регистрируются в журнале регистрации, присвоенный номер проставляется на каждом экземпляре. Номера записи в журнале и на бланках должны совпадать. Второй экземпляр направляется в военный комиссариат, третий — возвращается и хранится в деле организации.

Пошаговая инструкция по заполнению карточки

Заполняя бланк, обратите внимание на соблюдение порядка размещения информации согласно образцу.

В п. 1 указываем полное наименование предприятия.

П. 8 заполняем при наличии вышестоящей организации. Если таковой нет, то данный пункт оставляем незаполненным.

В п. 9 указываем основные коды предприятия по порядку, как они отмечены в бланке, а также организационно-правовую форму, форму собственности (цифровой код и расшифровку).

В п. 10 пишем общее количество работающих, совместители в отчет не включаются.

В п. 10.1 указываем общее количество граждан: мужского пола, пребывающих в запасе, и женского пола, имеющих военно-учетные специальности. Данную цифру разбиваем на подпункты «а» и «б», согласно воинским званиям; из подпункта «б» высчитываем количество граждан, имеющих категорию «В» годности к военной службе (ограниченно «годен»).

П. 10.2 заполняется предприятиями, которые бронируют граждан. Здесь проставляется количество забронированных граждан.

В п. 10.3 вносим информацию о количестве работников, имеющих мобилизационные предписания. При этом граждане, указанные в п. 10.3, также учитываются в п. 10.5.

П. 10.4 включает информацию о наличии лиц призывного возраста (мужчин в возрасте 18-27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе). Работники, указываемые в п. 10.1, не учитываются.

В п. 10.5 вносим сведения о количестве незабронированных граждан. Данный пункт будет совпадать со сведениями п. 10.1.

Пп. 12, 15.1 и 15.2 заполняют организации, осуществляющие бронирование сотрудников, пребывающих в запасе. Следует отметить, что в п. 12 указываются сведения о видах экономической деятельности и должности, по которым ведется бронирование (согласно Перечню должностей и профессий). В случае если деятельность предприятия связана или находится в ведении федерального органа государственной власти, проставляется только номер Перечня.

При ликвидации (смене юридического адреса) предприятие снимается с регистрации. Запись об этом вносится в карточку в районной комиссии в строке «Отметка о снятии с учета (ликвидации организации)».

Образец заполнения: форма 18, карточка учета организации

Скачать

Воинский учет: оформление карточки учета организации

Форма 18 (воинский учет) — это карточка учета организации, которую работодатели должны заполнять и ежегодно сдавать в военкомат. Эта обязанность не зависит от формы собственности и способа управления юридического лица.

Порядок ведения воинского учета (ВУ) определен на законодательном уровне. Как прописано в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, такая обязанность возникает у каждой организации еще в момент регистрации. В силу правил ведения ЕГРЮЛ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.02 № 438, регистрирующий орган обязан в течение 5 дней сообщить сведения о новом юрлице в целый ряд инстанций, в числе которых есть и территориальный военный комиссариат.

Военкомат ставит юридическое лицо в свой реестр и сразу же начинает с ним взаимодействовать. Работодатель, в свою очередь, обязан учитывать всех своих работников, своевременно информировать военкомат обо всех изменениях и передавать данные о положении текущих дел. Для этих целей применяется сводная карточка организации для военкомата (форма 18). Рассмотрим, что это за документ и как его правильно оформить.

Назначение воинской учетной карточки

Воинский учет бывает двух разновидностей (это зависит от типа юрлица):

  1. Простой.
  2. Предусматривающий бронирование рабочих мест для лиц, пребывающих в запасе.

При составлении документа вам потребуется образец заполнения (форма 18, карточка учета организации). В форме необходимо указывать сведения о всех особенностях ведения ВУ и случаях бронирования граждан. Этот отчет работодатели и учебные заведения заполняют один раз в два года.

Кому и когда сдавать

Воинскую учетку компании должны в первый раз заполнить и сдать в территориальный военкомат и районную комиссию по бронированию в течение двух недель со дня государственной регистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ. Далее, каждые два года карточку ждут в комиссии по бронированию и военном комиссариате до 31 декабря отчетного года. Сведения в отчет необходимо указывать по состоянию на 1 января будущего года. У образовательных организаций кроме данных о работниках существует обязанность подавать сведения о студентах и аспирантах.

Документ всегда составляется в трех экземплярах:

  1. Для военкомата.
  2. Для комиссии.
  3. Остается в организации.

При первоначальном направлении карточки в комиссию по бронированию ее там регистрируют в специальном журнале. Ей присваивают регистрационный номер, который потом необходимо проставлять на всех бланках.

Как правильно заполнить форму 18 для военкомата

Бланк отчета состоит из одного двустороннего листа. При заполнении отчет закодируйте, для того чтобы было сразу понятно, какой тип ВУ ведет компания:

  • код А — только ВУ;
  • код Б — ВУ и бронирование «запасников».

Чтобы заполнить отчет, сперва нужно взять форму 18 (карточка учета организации). Бланк дан в письме Министерства культуры РФ от 21.10.15 г. N 344-01-39-ВА. Заполнить его совсем не сложно, главное внести в него все обязательные сведения. Как это сделать, покажет образец заполнения карточки учета организации: форма 18 состоит из 2 листов.

Шаг 1

Первым делом указываем дату заполнения и регистрационный номер, название компании и данные ее руководителя.

Шаг 2

Затем приводим сведения о работнике, который уполномочен вести ВУ. Укажите его должность, фамилию имя и отчество, адреса и другие идентификационные данные организации (ОКВЭД, ИНН, ОГРН и т.д.).

Шаг 3

Теперь приступайте к заполнению данных, которые и интересуют военкомат: о сотрудниках, пребывающих в запасе. Классифицируйте по званиям. Кроме того, укажите число лиц, имеющих мобилизационное предписание, и количество призывников (граждан РФ, которые достигли возраста 18 лет, но еще не служили в армии). После заполнения таблицы ставится отметка о том, ведет ли юридическое лицо бронирование.

Если бронировании граждан, пребывающих в запасе, в компании предусмотрено, то в карточке следует указать количество забронированных граждан, пребывающих в запасе, номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым осуществляется их бронирование. Заполненный бланк подписывает руководитель фирмы и заверяет его круглой печатью (при наличии).

Скачать бланк формы 18, карточка учета организации 2020

Скачать карточку учёта организации (форма 18) нового образца(образец заполнения)

Норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды будет устанавливаться в зависимости от системы горячего водоснабжения внутри дома и отдельных конструктивных особенностей домов

Постановление Правительства РФ от 14.02.2015 N 129 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду»

Внесены поправки в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, касающиеся применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду.

В соответствии с внесенными изменениями, в частности, норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду определяется исходя из норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. В норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению включается расход тепловой энергии на подогрев холодной воды, необходимый для осуществления услуги по горячему водоснабжению в соответствии с требованиями к качеству коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленными правилами предоставления коммунальных услуг.

Уполномоченный орган будет устанавливать норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного или жилого дома, а также с учетом оснащенности дома неизолированными стояками (с полотенцесушителями и без них), либо изолированными стояками (с полотенцесушителями и без них).

Предусмотрено, что в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Органы государственной власти субъектов РФ должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению до 1 января 2018 года.

  • О Департаменте
    • Руководство
    • Структура Департамента
    • Структурные подразделения и контакты
    • Полномочия
    • Исполнение Указов и поручений Президента РФ и Правительства РФ
    • Пространственные данные
    • Общественный совет при Департаменте
  • Капитальный ремонт
    • Региональная система капитального ремонта
    • Региональная комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества МКД
    • Формы предоставления сведений о формировании фондов капитального ремонта общего имущества в МКД
    • Реализация постановления Правительства РФ № 615
    • Методические материалы по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
    • Методические материалы по реализации постановления Правительства РФ от 17.01.2017 № 18
  • Лицензирование
    • Квалификационный экзамен
    • Процедура лицензирования
    • Переоформление лицензии
    • Реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Томской области
    • Лицензионный контроль
  • Гос. жил. надзор
    • НПА, регулирующие порядок осуществления жилищного надзора
    • График проведения плановых проверок и их результаты
    • Информация о результатах проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления
    • Отчеты и доклады
  • Реформа КНД
    • Программа профилактики
    • Материалы по профилактике нарушений обязательных требований
    • Перечни НПА, содержащих обязательные требования
  • Коммунальный комплекс
    • Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства Томской области
    • Концессии в ЖКХ
    • Государственные программы в сфере коммунального хозяйства
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Реализация принципов открытости
    • Результаты нашей работы
    • Календарь мероприятий
    • Видеогалерея
    • О сайте
  • Деятельность
    • ГИС ЖКХ
    • Нормативы потребления коммунальных услуг и коммунальных ресурсов
    • Программы
    • Реестр уведомлений об осуществлении деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
    • Государственные закупки и нормирование
    • Форма № 22-ЖКХ (реформа)
  • Полезная информация
    • Порядок обращения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Калькулятор коммунальных платежей
    • Калькулятор расчета коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества МКД
    • Азбука для потребителей услуг ЖКХ
    • Школа грамотного потребителя
    • Путеводитель по договорному оформлению отношений в МКД. Договор-конструктор