Форумы для юристов

Где купить бу сервер HP по доступной цене

Не секрет, что желание сэкономить и получить ИТ инфраструктуру в разы дешевле это мечта любого владельца компании, но как это сделать так, чтобы максимально снизить риски, в частности на основном компоненте ИТ, как сервер. Как быть уверенным, что бу сервер hp не ремонтировался, не был с элементами влаги и пыли, а иногда и ржавчины.

Также перечислим основные вопросы, на наш взгляд, которые волнуют при покупке бу сервера:

— долго ли сервер работал и сколько еще проработает;

— гарантия на сервер;

— возможность апгрейда ;

— цена и стоимость дальнейшего обслуживания;

Наша компания (брэнд Айтисток склад серверов) более 15 лет занимается продажей, обслуживанием и сервисным сопровождением бу серверов HP и их комплектующих. Мы закупаем HP сервера (в данный момент компания называется HPE), которые проработали не более 2-5 лет из чистых дата центров. Далее наши инженеры тестируют и дают прогнозное заключение на основе накопленного опыта, что сервер еще проработает 7 лет как минимум и мы выпускаем его на перепродажу с доступной ценой, которая по стоимости раза в 2 , а то и в 3 ниже нового сервера сравнимой производительности.

Мы ответили на первый вопрос и перейдем к гарантийным обязательствам. Мы даем при приобретении бу сервера гарантию 2 года, которую можно продлить до 5 лет сервисным контрактом.

На нашем складе всегда в наличии более 200 серверов только определенных моделей, что дает нам гибкие возможности по апгрейду наших проданных серверов. В наличии у нас всегда есть ЗИП и комплектующие по наше линейке бу серверов. Практика показывает, что стоимость дальнейшего обслуживания нашего сервера не несет каких либо затрат для бизнеса.

Сервера в наличии в Москве:

Совет Федерации одобрил законы о САР на островах Русский в Приморье и Октябрьский в Калининградской области

28 июля. FINMARKET.RU — Совет Федерации на заседании в субботу одобрил пакет из семи законов о создании специальных административных районов (САР) на островах Русский (Приморье) и Октябрьский (Калининградская область). Большинство принятых законов (за исключением поправок в валютное законодательство) вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно статье 5 ФЗ «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края», которая регулирует процедуру рассмотрения заявки на участие компаний в качестве резидента САР, устанавливается, что подать заявку на президентство в САР может только иностранное юридическое лицо. Кредитные организации, некредитные финансовые организации, операторы платежных систем и операторы услуг платежной инфраструктуры не могут признаваться участниками специальных административных районов. Второй закон из пакета называется «О международных компаниях» и регулирует правовое положение будущих резидентов САР: их права и обязанности, порядок реорганизации и ликвидации. Предлагается внедрить в российское право новый корпоративный вид начала осуществления предпринимательской деятельности — редомициляция, то есть снятие с регистрации компании за рубежом без ее ликвидации и постановка на учет в РФ. Минимальный объем инвестиций для получения статуса международной компании — 50 млн рублей за полгода. При этом уточняется, что компания, рассчитывающая работать в САP, должна быть зарегистрирована в государстве, которое является членом или наблюдателем Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (Financial Action Task Force, FATF) или членом комитета экспертов Совета Европы по оценке мер противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма (Манивэл). Третий закон («О внесении изменений в часть первую и главу 25 части второй Налогового кодекса РФ») регулирует особенности налогового режима работы международных компаний в рамках САP. «Предлагается те международные компании, которые предусмотрены базовым законом, то есть новый вид компании для целей Налогового кодекса, отнести к российским организациям», — пояснял ранее замглавы Минфина Илья Трунин. Компания, которая будет зарегистрирована в порядке редомициляции, должна быть создана в период до 1 января 2018 года. Контролирующие лица компании стали таковыми до 1 января 2017 года. Контролирующим лицом международной компании признается физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой международной компании (для физических лиц — совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 15%. Устанавливаются специальные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций: 0% — к доходам, полученным международной холдинговой компанией в виде дивидендов. При этом на день принятия решения о выплате дивидендов компания должна не менее 365 календарных дней непрерывно владеть не менее чем 15% долей в капитале выплачивающей дивиденды организации. Также устанавливается ставка 5% в отношении доходов, полученных иностранными лицами в виде дивидендов по акциям (долям) международных холдинговых компаний, которые на дату выплаты дивидендов являются публичными компаниями (применяется к доходам, полученным до 1 января 2029 года). Еще один принятый закон регулирует особенности применения валютного законодательства к резидентам САP. В части валютного законодательства, так же как и в части налогового, международные компании предлагается отнести к категории «нерезиденты».

Законопроекты о создании САР на островах Русский и Октябрьский внесены в Госдуму

Москва. 15 июня. INTERFAX.RU — Пакет законопроектов о создании специальных административных районов (САР) на островах Русский в Приморье и Октябрьский в Калининградской области внесен в Госдуму.

Авторы законопроектов — первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Виктор Пинский, депутат Александр Пятикоп, сенаторы Алексей Майоров и Людмила Талабаева. Три основных законопроекта вместе с отзывами правительства размещены в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Первый законопроект («О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ») устанавливает особенности создания, функционирования и упразднения САР, порядок административного управления на таких территориях, требования к процедурам получения статуса участника. Прописываются полномочия управляющей компании, которая собирает заявки от участников и заключает соглашения.

Законопроект предполагает создание подразделений федеральных органов госвласти и Фонда социального страхования на территории САР. Данная новелла вызвала критику со стороны правительства, в его отзыве говорится о «нецелесообразности передачи полномочий».

Также законопроект предусматривает особый порядок привлечения к работе иностранных граждан. В частности, получения работодателем разрешений на привлечение иностранных работников не требуется, приглашения на работу выдаются без учета квот, требование к размеру заработной платы высококвалифицированного специалиста также не применяется. Данный пункт, по мнению правительства, также требует дополнительного обоснования.

В правительстве считают, что данный законопроект потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета. «Необходимо определить в законопроекте источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств бюджетов бюджетной системы РФ», — говорится в отзыве.

Второй законопроект («О международных компаниях») из пакета внесенных предполагает присвоение юридическим лицам (российским хозяйственным обществам в форме ООО и публичным и непубличным акционерным обществам либо редомицилируемым иностранным юридическим лицам) особого статуса международной компании в САР на островах Русский и Октябрьский.

Законопроектом устанавливаются особенности создания международной компании, ее государственной регистрации, предоставления и прекращения статуса международной компании. В частности, юрлица — резиденты САР получат особый статус международной компании, дающий возможность применения к ним более гибкого корпоративно-правового режима (учреждение в течение пяти дней, конфиденциальность части сведений). При этом во внесенном тексте законопроекта уже учтены замечания правительства. Так, в нем не прописаны особенности правоотношений, связанных с долевым капиталом компании, учетом долей, распределением дивидендов. «Целесообразно нормы, касающиеся особенностей регулирования корпоративных отношений, из законопроекта исключить», — говорилось в ранее направленном отзыве на законопроект.

Третий законопроект («О внесении изменений в часть первую и главу 25 части второй Налогового кодекса РФ») определяет особенности исчисления налоговой базы международными компаниями, зарегистрированными в порядке континуитета, и иностранными организациями, признаваемыми налоговыми резидентами РФ в зонах САР. Предлагается установить специальные налоговые ставки: по доходам, полученным международной холдинговой компанией в виде дивидендов, по доходам, полученным иностранными лицами в виде дивидендов по акциям (долям) международных холдинговых компаний, которые на дату выплаты дивидендов являются публичными компаниями. «Применяемые такими налогоплательщиками на момент редомициляции условия налогообложения целесообразно сохранить на период не менее 10 лет», — говорится в отзыве правительства.

Поправки в закон о валютном регулировании в отношении участников САР (зарегистрированных как международные компании) наделяют их правом без ограничений проводить валютные операции с использованием счетов, открытых в банках за пределами РФ, при условии, что текущие счета компании открыты в уполномоченном банке. Без открытия счетов в уполномоченных банках резиденты САР могут проводить расчеты с физическими лицами — нерезидентами в наличной иностранной валюте за обслуживание воздушных судов иностранных государств в аэропортах, судов иностранных государств в речных и морских портах, а также при оплате нерезидентами аэронавигационных, аэропортовых и портовых сборов на территории РФ.

КРДВ зарегистрировала первого резидента в САР на острове Русском

АО «Корпорация развития Дальнего Востока» во время проведения IV Восточного экономического форума зарегистрировала первого резидента в Специальном административном регионе на острове Русском.

Компания «Финвижн Холдингс», единоличным бенефициаром которой является Артем Аветисян, стала первым резидентом Специального административного региона (САР) в Приморском крае, образованного в рамках ФЗ-291 на острове Русском. Одна из целей данного закона — деоффшоризация зарубежных холдингов, подконтрольных гражданам РФ и владеющих активами в России.

«Являясь одним из ключевых акционеров банка «Восточный» — опорного банка на Дальнем Востоке, компания «ФИНВИЖН ХОЛДИНГС» таким образом поддержала развитие финансовой инфраструктуры ДФО. А привлекательные условия, как налоговые, так и организационные переводят это в практическую плоскость удобства ведения бизнеса», — отметил Артем Аветисян, Председатель совета директоров банка «Восточный».

«Являясь директором направления «Новый бизнес» в АСИ и продвигая идеи улучшения инвестиционного климата в России, Артем Аветисян на личном примере поддержал тренд на деоффшоризацию бизнеса, — считает генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов. — Мы уже действуем, исполняя свои функции, и точно понимаем, как сделать работу наших резидентов комфортной. Опыт работы с режимами ТОР и СПВ будет использован и при организации САР. В первую очередь необходимо развивать электронные сервисы. Мы заинтересованы, чтобы компании получали тот же набор услуг, который они получают в других юрисдикциях. И еще одна функция – это развитие инфраструктуры САР. Для нас очень важно, что инвестиции, которые будут приходить в САР, окажутся полезными как для острова Русский, так и развития территорий всего Дальневосточного региона».

На сегодняшний день, по данным АО «КРДВ», из 1338 дальневосточных проектов, 97 процентов реализуют резиденты территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток. Объем заявленных инвестиций превышает 2,8 трлн рублей, количество создаваемых рабочих мест – около 107 тысяч.

Напомним, в августе 2018 года вступили в силу Федеральные законы «О Международных компаниях» (290-ФЗ от 03.08.18) и «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края» (290-ФЗ от 03.08.18), которые создали правовые условия для редомициляции (смены юрисдикции) для иностранных компаний с целью привлечения в Россию капиталов и защиты от неблагоприятных воздействий санкций на бизнес.