Машинист ждсм

Содержание

Профессия Машинист железнодорожно-строительной машины в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике

§ 17. Машинист железнодорожно-строительной машины

Характеристика работ.

Управление железнодорожно-строительными машинами (далее — машина) различных типов и назначения, силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами машин согласно технологическому процессу при сооружении, ремонте и текущем содержании верхнего строения железнодорожного пути, искусственных сооружений, земляного полотна и балластной призмы. Соблюдение рациональных режимов работы машины, обеспечение требований безопасности движения. Контроль в установленном порядке за работой устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Экипирование машины горюче-смазочными материалами. Устранение неисправностей узлов, агрегатов и механизмов машины. Проведение технического обслуживания машины. Участие в планово-предупредительном ремонте машины. Выполнение маневровых работ. Обеспечение экономного расходования топливно-энергетических ресурсов, горюче-смазочных и других материалов.

ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО
АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «АIII»

Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите документ о квалификации!

AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»)

Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)

Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными автотранспортными средствами категории AIII при различных дорожных и метеорологических условиях.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории «С» (стаж не менее 1 года)
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего)
Вид образования: профессиональное обучение

Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.

Автор программы: Учебный центр
Партнер программы: завод «Komatsu»
+ =

Программа состоит
из 5 курсов

Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке.

Промежуточная и итоговая аттестация

Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен, практическую квалификационную работу

Свидетельство о профессии рабочего

Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.

Перейдите на портал электронного обучения ►

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Код Образовательные программы Объем
(час.)
Форма обучения
заочная* очно-заочная**
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО)
Наличие водительского удостоверения категории «C» — обязательно
ВВАС-AIII Водитель внедорожного автотранспортного
средства категории AIII
20 6000 15000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
AIII-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание карьерных самосвалов зарубежного производства 40 5000 15000

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего.
* Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА

Учебное пособие
«Водитель автотранспортного
средства категории AIII»
Основы первой доврачебной
неотложной помощи пострадавшим

Экзаменационные билеты
«Безопасная эксплуатация самоходных машин»

Экзаменационные билеты
«Правила дорожного движения»

* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.

ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ

После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА «KOMATSU»

ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1

Слушатель готовиться к выполнению маневра «Трогание на подъеме»

Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию «AIII» в удостоверении тракториста-машиниста.

Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1

Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.

Коллектив учебного центра «Хистори оф Пипл» желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Реализация образовательных программ учебного центра «Хистори оф Пипл» проходит в строгом соответствии с:

Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Красноярского края

Презентация профессии
Машинист на буровых установках – это квалифицированный специалист, который занимается обслуживанием и управлением силового комплекса буровой установки. Кроме своей основной профессии он обладает другими смежными профессиями. В современных условиях от машиниста на буровых установках требуется разнообразные знания в различных областях, начиная от умения общаться в коллективе до знания компьютеров.
Профессия «машинист на буровых установках» предназначена для производства буровых работ при разведке полезных ископаемых, разработке месторождений нефти и газа, подземных вод и глубинных геологических исследований, управления и технического обслуживания комплекса буровых машин и механизмов, автомашин и тракторов, другого оборудования при проведении нефтяных, газовых, геологоразведочных и горнотехнических скважин.
Машинист на буровой установке является одной из ключевых фигур. Он обеспечивает бесперебойную и безаварийную работу всего комплекса. От его квалифицированной работы зависит деятельность всего трудового коллектива буровой установки. Он обеспечивает подачу электричества и тепла, работая на передвижных электростанциях, выполняет работы связанные со строительством скважин.
Преимущества профессии: профессия «машинист буровых установок» является престижной для молодых людей, так как относится к нефтегазовой отрасли. У людей этой профессии есть возможность реализовывать свои способности, чувствовать свою значимость (влияние на работу буровой установки и как следствие прибыль организации).
Ограничения профессии: интенсивный физический труд; посменный метод работы; работа в тяжелых климатических условиях; высокая ответственность;
Тип и класс профессии
Профессия «машинист буровой установки» относится к типу «Человек – Техника», она ориентирована на работу с комплексом механизмов и оборудования. Для этого требуются умения, принимать меры по предупреждению неполадок в работе силового и бурового оборудования, двигателей силовых агрегатов, дизель-генераторных и других станций.
По характеру труда эту профессию можно отнести к исполнительскому классу.
Содержание деятельности
Деятельность машиниста на буровых установках направлена главным образом на обеспечение бесперебойной работы бурового комплекса. Машинист на буровых установках выполняет следующие виды работ: разбирает, собирает, центрирует, устраняет неисправности и регулирует силовое оборудование и автоматы, проводит текущий и сложный ремонт двигателей; принимает меры по предупреждению неполадок в работе силового и бурового оборудования, двигателей силовых агрегатов, дизель-генераторных и других станций; регулирует, выполняет работы по наладке систем охлаждения, смазке и подаче топлива и газораспределению силовых агрегатов, систем дистанционного управления силовыми агрегатами и систем автоматической защиты силовых агрегатов; обеспечивает необходимость заданных режимов работы двигателей и силовых агрегатов в зависимости от условий бурения и времени года; управляет процессом бурения в зависимости от геологических условий, возникновения осложнений, состояния бурового оборудования и инструмента; выполняет цементацию, тампонаж, крепление скважин обсадными трубами, выполнение других работ, предусмотренных технологическим регламентом и режимно-технологической документацией; осуществляет спускоподъемные работы, наращивание штанг, извлечение труб; осуществляет выбор осевого усилия, частоты вращения инструмента, количества подаваемой промывочной жидкости, воздуха для обеспечения оптимальных режимов бурения.
Требования к знаниям и умениям специалиста
Для успешного освоения профессии машиниста на буровых установках необходимы знания по математике, русскому языку, физике. Желательно знать иностранный язык
Машинист на буровых установках должен знать:

  • назначение, устройство, правила монтажа, демонтажа и эксплуатации бурового и силового оборудования, их характеристики;
  • конструкции буровых вышек и мачт, правила их сборки и разборки; технологические режимы, правила и способы бурения и расширения скважин с отбором и без отбора керна в нормальных и осложненных условиях; геолого-технический наряд на скважину;
  • содержание и порядок заполнения паспорта буровзрывных работ; цель и сущность цементации, битумизации силикатизации, тампонажа и замораживания скважин;
  • назначение, состав способы приготовления и обработки промывочных жидкостей, понизителей крепости горных пород и сложных инъекционных растворов;
  • назначение, характеристику, виды применяемых инструмента, приспособлений и материалов;
  • требования, предъявляемые к качеству заправки бурового инструмента в зависимости от крепости буримых горных пород.

Машинист на буровых установках должен уметь:

  • разбирать, собирать, центрировать, устранять неисправности и регулировать силовое оборудование и автоматы, проводить текущий и сложный ремонт двигателей;
  • принимать меры по предупреждению неполадок в работе силового и бурового оборудования, двигателей силовых агрегатов, дизель-генераторных и других станций;
  • регулировать, выполнять работы по наладке систем охлаждения, смазке и подаче топлива и газораспределению силовых агрегатов, систем дистанционного управления силовыми агрегатами и систем автоматической защиты силовых агрегатов;
  • обеспечивать необходимость заданных режимов работы двигателей и силовых агрегатов в зависимости от условий бурения и времени года.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешной деятельности в качестве машиниста на буровых установках необходимо наличие следующих профессионально важных качеств:

  • хорошее здоровье;
  • физическая выносливость и сила;
  • хорошее зрение, пространственное воображение;
  • точный глазомер;
  • цветоразличение;
  • развитая координация и точность движений;
  • внимательность;
  • осторожность;
  • хорошая память;
  • быстрая реакция.

Условия труда:
Машинист буровой установки работает на открытом воздухе, в условиях пониженных температур зимой и повышенных летом. Работа предполагает большую физическую нагрузку. Другие вредные условия труда данной профессии:

  • повышенный уровень шума на рабочем месте;
  • общая вибрация;
  • повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека;
  • недостаточная или повышенная освещенность рабочей зоны (места);
  • работа на высоте;
  • сменный режим работы (ночные смены);
  • эмоциональные перегрузки.

Чаще всего работа предполагает вахтовый метод.
Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для машиниста на буровых установках:

  • некорректируемые нарушения зрения и слуха;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • хронические простуды;
  • заболевания мочевыводящих путей;
  • нервно-психические заболевания.

Базовое образование
Современная профессия машиниста на буровых установках требует среднего профессионального образования (техникум, колледж).
Пути получения профессии
В Красноярском крае эту профессию можно получить в КГБПОУ «Игарский многопрофильный техникум» (г. Игарка), КГБПОУ «Таймырский колледж».
Области применения профессии
Машинисты буровых установок работают на буровых установках глубокого эксплуатационного и разведочного бурения, машинистами передвижных электростанций в нефтегазовой, золотодобывающей отраслях, геолого- и инженерно-изыскательских организациях.

Получить удостоверение по специальности: «Машинист каротажной станции» в Томске

Профессия машинист каротажной станции. Дистанционное обучение в Томске

Характеристика работ. Управление газокаротажной, самоходнойкаротажной и перфораторной станциями, каротажными подъемниками при проведениигеофизических исследований и прострелочно-взрывных работ в скважинах глубинойдо 1000 метров. Подготовка станций и подъемников к транспортировке и работе.Выбор, подготовка площадки, а также установка лаборатории, генераторной группыи подъемника. Монтаж и демонтаж оборудования. Подключение станций к силовой иосветительной сети. Спуск аппаратуры (приборов) в скважину и их подъем. Выполнениеежесменного и участие в плановом техническом обслуживании и текущем ремонтестанций, лаборатории, подъемников, лебедки, бензодвигателей и генераторов;смена электролита и зарядка аккумуляторов. Погрузка, разгрузка итранспортировка оборудования, аппаратуры и инструмента.

Должен знать: конструкции скважин; порядок проведениягеофизических исследований в скважинах; правила спуска и подъема аппаратов;правила транспортировки каротажно-перфораторного оборудования и аппаратуры, ихустройство и правила эксплуатации; правила проведения ежесменного и плановоготехнического обслуживания и текущего ремонта оборудования газокаротажных,перфораторных и каротажных станций; типы и технические характеристикиоборудования, аппаратуры, генератора и станций; марки кабелей и проводов;основы электротехники; порядок и правила проведения взрывных работ; правила ирежимы зарядки аккумуляторов; устройство заземления и способы нахожденияповреждений в сети; признаки неисправностей бензодвигателей, генератора ивспомогательных механизмов станций и способы их устранения.

При проведении геофизических исследований ипрострелочно-взрывных работ в скважинах глубиной свыше 1000 до 4000 м, а такжев наклонно направленных скважинах глубиной до 1500 м — 5-й разряд.

При проведении геофизических исследований ипрострелочно-взрывных работ в скважинах глубиной свыше 4000 до 5000 м, а такжев наклонно направленных скважинах глубиной свыше 1500 м — 6-й разряд.

При проведении геофизических исследований ипрострелочно-взрывных работ в скважинах глубиной свыше 5000 м, горизонтальныхскважинах, скважинах с утяжеленным буровым раствором плотностью свыше 1,6г/куб. см — 7-й разряд.

Обучение машиниста каротажной станции

Профессия машинист каротажной станции

Машинист каротажной станции – это специалист нефтегазовой отрасли, который управляет каротажными подъёмниками, самоходными каротажными, газокаротажными, перфорированными станциями во время проведения прострелочно-взрывных операций и геофизических исследований в скважинах. Специалист отвечает за подготовку оборудования к транспортировке и работе, подключает станции к осветительной и силовой сети, выполняет монтаж и демонтаж рабочих механизмов и приборов. Машинист каротажной станции принимает участие в техническом обслуживании специализированного оборудования, при необходимости устраняет поломки, восстанавливая нормальное функционирование всех компонентов каротажной станции.

Каротажная станция состоит из из каротажной лаборатории и каротажного подъемника и представляет собой целый комплекс высокотехнологичного оборудования, предназначенного для проведения геофизических исследований буровых скважин, спуска и подъёма оборудования для определения и измерения физико-химических характеристик горных пород (магнитные свойства, радиоактивность и т.д.), изучения технического состояния скважин. Основные компоненты каротажной станции: силовой трансформатор, дистанционные пульты управления и пульты контроля, регистраторы, источники питания.

Для допуска к работе по профессии машинист каротажной станции необходимо пройти профессиональное обучение по курсу «Машинист каротажной станции».

Для работы машинистом каротажной станции не требуется наличие среднего профессионального образования (техникум/колледж).

Курсы машиниста каротажной станции

Учебный центр «ПромРесурс» проводит обучение по профессии машинист каротажной станции.

Специалисты нефтегазового подразделения учебного центра «ПромРесурс» разработали программу обучения по профессии машинист каротажной станции.

Разработка учебной программы по профессии машинист каротажной станции осуществлялась с учетом:

  • Федерального закона N 116-ФЗ от 21 июля 1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
  • Приказа Ростехнадзора N 101 от 12 марта 2013 г. «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности».

Подготовка машинистов каротажной станции проводится с учетом нормативной документации по эксплуатации оборудования и безопасным условиям труда.

В ходе обучения машиниста каротажной станции освещаются следующие вопросы:

  • основные понятия о буровых скважинах, их устройство и правила эксплуатации;
  • последовательность проведения различных видов геофизических исследований в скважинах;
  • конструкция, правила транспортировки и эксплуатации каротажно-перфораторной аппаратуры и оборудования;
  • виды станций, технические характеристики оборудования и аппаратуры;
  • такелажные работы, правила спуска и подъема механизмов;
  • основы проведения электромонтажных работ;
  • неисправности основных и вспомогательных механизмов станций, способы их устранения;
  • правила и порядок проведения технического обслуживания и ремонта каротажного оборудования и станций;
  • сведения о взрывчатых материалах и правила обращения с ними, правила и порядок проведения взрывных работ;
  • правила безопасности проведения работ.

По окончанию обучения вы научитесь:

  • проводить геофизические исследования в скважинах с помощью каротажного оборудования;
  • выполнять подготовку каротажного оборудования к транспортировке и работе;
  • осуществлять монтаж и демонтаж механизмов и оборудования станции;
  • выполнять такелажные работы в устье скважины, осуществлять спуск и подъем механизмов и приборов;
  • проводить обслуживание и ремонт оборудования станции.

Виды обучения:

Формы подготовки:

  • очное обучение на базе учебного центра «ПромРесурс»;
  • с выездом преподавателя на предприятие заказчика:
    – выезд осуществляется по всей территории Российской Федерации;
  • дистанционное обучение:
    – работнику предоставляется доступ в портал дистанционного обучения;
    – за работником закрепляется преподаватель для осуществления консультаций по учебным материалам;
    – после освоения материала дистанционно сдается тестовое задание;
    – после сдачи тестового задания работник проходит стажировку на рабочем месте.

Дистанционное обучение машиниста каротажной станции позволяет полностью освоить теоретическую часть учебного курса и приступить к исполнению своих обязанностей под руководством опытного специалиста.

Обучение по профессии машинист каротажной станции проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии.

После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра.

По результатам аттестации выдается:

  • свидетельство о присвоении квалификации машинист каротажной станции с указанием разряда;
  • удостоверение машиниста каротажной станции с указанием допуска к работам;
  • заверенная копия протокола аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.

Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или заполнив заявку.

Должностная инструкция машиниста технологических компрессоров 4-го разряда

368 10856

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции машиниста технологических компрессоров 4-го разряда, образец 2019 года. На данную должность может быть назначен человек, обладающий образованием, специальной подготовкой и стажем работы. Не забывайте, каждая инструкция машиниста технологических компрессоров 4-го разряда выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать машинист технологических компрессоров 4-го разряда. Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

1. Общие положения

1. Машинист технологических компрессоров 4-го разряда относится к категории рабочих.

При обслуживании электрооборудования цеха с электроприводными газоперекачивающими агрегатами должен иметь III группу по электробезопасности.

4. Машинист технологических компрессоров 4-го разряда должен знать:

а) специальные (профессиональные) знания по должности:

— устройство компрессоров, их приводов, средств автоматики, приборов контроля и защиты машин и аппаратов;

— устройство и правила эксплуатации вспомогательного оборудования, газовых коммуникаций, запорной арматуры с пневмогидроуправлением и электроуправлением;

— правила пуска и остановки основного технологического оборудования;

— правила технической эксплуатации магистральных газопроводов, инструкции по эксплуатации и системы управления технологическим оборудованием;

— способы устранения отказов в работе оборудования и ликвидации аварийных состояний и аварий;

— правила и инструкции по производству огневых и газоопасных работ;

— основные сведения по гидравлике, механике, автоматике;

— слесарное дело.

б) общие знания работника организации:

— правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

— правила пользования средствами индивидуальной защиты;

— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;

— сортамент и маркировку применяемых материалов, нормы расхода горюче-смазочных материалов;

— правила перемещения и складирования грузов;

— виды брака и способы его предупреждения и устранения;

5. В своей деятельности машинист технологических компрессоров 4-го разряда руководствуется:

— законодательством Российской Федерации,

— Уставом (положением) организации,

— настоящей должностной инструкцией,

— Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Машинист технологических компрессоров 4-го разряда подчиняется непосредственно: ______________ (должность)

2. Должностные обязанности машиниста технологических компрессоров 4-го разряда

Машиниста технологических компрессоров 4-го разряда:

а) Специальные (профессиональные) должностные обязанности:

1. Обслуживание основных элементов технологической обвязки, узлов подключения, агрегатных систем маслоснабжения, охлаждения масла, воды, антифриза, маслоочистительных машин, фильтропрессов, воздушных компрессоров на компрессорных станциях (цехах): магистральных газопроводов, нефтегазодобывающих промыслов, в том числе с использованием газлифта и сайклинг-процесса, станций подземного хранения газа, оборудованных компрессорами с газотурбинным, газомоторным и электрическими приводами, предназначенных для компримирования природных и нефтяных газов.

2. Запуск и остановка газоперекачивающих агрегатов под руководством машиниста более высокой квалификации, выполнение несложных регулировочных работ на газоперекачивающем технологическом оборудовании и всех видов регулировочных работ общестанционного оборудования.

3. Участие в ремонте компрессоров, их приводов, аппаратов, узлов газовых коммуникаций и вспомогательного оборудования цехов.

4. Ведение записей в производственных журналах.

б) Общие должностные обязанности работника организации:

— Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации, внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

— Выполнение в рамках трудового договора распоряжений работников, которым он починен согласно настоящей инструкции.

— Выполнение работы по приемке и сдаче смены, чистке и мойке, дезинфекции обслуживаемого оборудования и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии.

— Ведение установленной технической документации.

3. Права машиниста технологических компрессоров 4-го разряда

Машинист технологических компрессоров 4-го разряда имеет право:

1. Вносить на рассмотрение руководства предложения:

— по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,

— о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,

— о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства , касающимися его деятельности.

5. Требовать от руководства оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность машиниста технологических компрессоров 4-го разряда

Машинист технологических компрессоров 4-го разряда несет ответственность в следующих случаях:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.