Отчет об исполнении консолидированного бюджета

Содержание

Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и ТОМС

В своем докладе А.В. Дубовик, заместитель начальника отдела учета кассового исполнения бюджетов, осветил актуальные вопросы составления месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и ТФОМС, а также вопросы представления годовой бюджетной отчетности в Федеральное казначейство.

Ежемесячная отчетность

Как отметил Антон Викторович, помимо Инструкции от 24 августа 2008 г. N 72н при составлении и представлении отчетности также следует руководствоваться Письмами Федерального казначейства от 6 февраля 2008 г. N 42-7.1-15/2.1-45 (о порядке составления и представления месячной отчетности), от 8 апреля 2008 г. N 42-7.1-15/2.1-155 (о порядке составления и представления квартальной отчетности), от 26 мая 2008 г. N 42-7.1-17/2.1-230 (о сроках представления Справки по консолидируемым расчетам), от 30 июня 2008 г. N 42-2.1-06/93 (дополнения к письму по квартальной и месячной отчетности), от 18 августа 2008 г. N 42-7.1-15/2.1-377 (о порядке сверки показателей бюджетной отчетности финансовых органов субъектов РФ и управлений Федерального казначейства).

Отчетность представляется по каналам сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями к форматам и способам передачи отчетности в электронном виде. В качестве эксперимента планируется организация тестового приема отчетности через СЭД ФК. Как отметил Антон Викторович, эта схема в большей степени будет интересна для регионов с большой разницей во времени относительно московского — отчетность пересылается средствами СЭД, автоматически проходит контроль. Отправитель получает результаты контроля для анализа и исправления ошибок, при этом вмешательство куратора минимизируется.

Схема составления и представления

Финансовые органы муниципальных образований составляют и представляют в орган, осуществляющий составление консолидированной отчетности, Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) и Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117). При этом показатели Отчета ф. 0503117 должны быть выверены с показателями Отчета по кассовым поступлениям и выбытиям (ф. 0503151), представленного в финансовый орган соответствующим территориальным органом казначейства. При наличии допустимых расхождений (связанных с проведением некассовых операций или в части операций на счетах открытых получателями средств в кредитных организациях) финансовый орган формирует пояснительную записку с описанием причин расхождений и представляет ее совместно с бюджетной отчетностью в финансовый орган, уполномоченный на формирование консолидированной отчетности.

Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), администраторы поступлений (АП), администраторы источников финансирования (АИФ) средств бюджета субъекта РФ составляют и представляют в финорган субъекта Отчет ф. 0503125 и Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127). При этом Отчет ф. 0503127 администратора поступлений в бюджет должен содержать остаток средств, поступивших, но не распределенных со счета 40101 на соответствующие счета бюджетов, в последний день месяца.

Финансовый орган субъекта РФ производит формирование сводного Отчета ф. 0503127 и Отчета о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета (ф. 0503124) и производит сверку его показателей с показателями сводного Отчета ф. 0503127. При этом расхождение показателей по разд. 1 «Доходы бюджета» в разрезе КБК должно соответствовать суммам доходов, поступивших платежным поручением в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, на единый счет соответствующего бюджета с банковского счета 40101 и отраженных в Реестре перечисленных поступлений (ф. 0512089) к указанному платежному поручению.

Так как указанные средства на конец отчетного периода не поступили на единый счет соответствующего бюджета, финансовый орган осуществляет формирование разд. 1 «Доходы бюджета» Отчета ф. 0503117 на основании показателей графы 5 Отчета ф. 0503124 и граф 6, 7 сводного Отчета ф. 0503127.

Финансовый орган, уполномоченный на формирование консолидированной отчетности, на основании Отчетов ф. 0503117, ф. 0503125 формирует Отчет ф. 0503317 и производит его сверку с показателями консолидированного Отчета по поступлениям и выбытиям ф. 0503152, представляемого в финорган соответствующим УФК, и формирует пояснения к допустимым отклонениям.

Консолидированная отчетность субъекта РФ совместно с пояснительной запиской направляется в Федеральное казначейство.

Представленная финансовыми органами субъектов РФ и государственных внебюджетных фондов (ГВБФ) отчетность проходит контроль на соответствие требованиям и установленным контрольным соотношениям, и в сроки, установленные приказом Минфина России, производится формирование Отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов (ф. 0507021) на основании Отчетов ф. 0503317 субъектов РФ, Отчетов ф. 0503117, представленных ГВБФ, Отчета ф. 0503117 федерального бюджета.

Формы отчетности

Отчетность представляется в Федеральное казначейство в составе следующих форм:

  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) — представляется в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Представление Справки в сроки более ранние, чем сроки, установленные для отчетности, вызвано необходимостью выверки межбюджетных расчетов между всеми участниками консолидированного бюджета Российской Федерации до представления ими отчетности в Федеральное казначейство;
  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) — представляется в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
  • Справочная таблица к Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) — представляется в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Форма 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам».

Справка представляется ежемесячно, нарастающим итогом с начала года в части денежных расчетов по счетам:

  • 1 205 05 560 (1 205 05 660) «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» («Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации») — в части полученных и возвращенных в федеральный бюджет межбюджетных трансфертов;
  • по счетам 1 301 01 710 (1 301 01 810) «Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам» («Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам») — в части полученных и погашенных кредитов из федерального бюджета;
  • по счету 1 302 12 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» — в части перечислений другим бюджетам бюджетной системы РФ межбюджетных трансфертов.

Типичными ошибками формирования Справки являются:

  • указание кода ОКАТО бюджета с детализацией ниже уровня субъекта;
  • указание некорректного кода ОКАТО для федерального бюджета и бюджетов ГВБФ;
  • указание элемента бюджета, не соответствующего бюджету, с которым осуществлялись межбюджетные расчеты.

«Проблемы с заполнением Справки ф. 0503125, имевшие место в начале текущего года, в большинстве своем решены. В настоящее время проблемным остается вопрос заполнения Справки в части расчетов, относящихся к возвратам остатков субсидий, субвенций прошлых лет. Указанные расчеты должны быть отражены в Справке по коду счета 1 205 05 560 «Увеличение дебиторской задолженности по перечислениям от других бюджетов бюджетной системы РФ».

Лектор также обратил внимание слушателей на то, что, поскольку ТФОМС входит в состав консолидированного бюджета субъекта РФ, в Справке ф. 0503125 должны находить отражение и взаимоотношения ТФОМС с другими бюджетами (например, с ФОМС).

Справка ————¬
по консолидируемым расчетам ¦ КОДЫ ¦
+————+
Форма по ОКУД ¦ 0503125 ¦
сентября 8 +————+
на 1 ————— 200- г. Дата ¦ 01.09.2008¦
+————+
Наименование органа, организующего ¦ ¦
исполнение бюджета; органа, ¦ ¦
осуществляющего кассовое ¦ ¦
обслуживание исполнения бюджета; ¦ ¦
главного распорядителя Министерство финансов ¦ ¦
(распорядителя), получателя, Краснодарского края ¦ ¦
администратора поступлений ——————— по ОКПО ¦ 18 ¦
+————+
консолидированный ¦ ¦
бюджет ¦ ¦
Наименование бюджета Краснодарского края ¦ ¦
(публично-правового образования) ——————— по ОКАТО ¦ 03000000 ¦
+————+
Наименование вида бюджетная деятельность ¦ ¦
деятельности ———————————— ¦ ¦
+————+
Код счета бюджетного учета ¦ 120505560 ¦
+————+
Код по ППП ¦ ХХХ ¦
+————+
Периодичность: месячная ¦ ¦
+————+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L————
———————————————T————-T———————T—————-
Контрагент ¦ Номер счета ¦ Сумма ¦Код корреспон-
———————T————————+ бюджетного +———-T———+дирующего счета
наименование ¦ код ¦ учета ¦по дебету ¦ по ¦бюджетного
+——T———T———+ ¦ ¦ кредиту ¦учета
¦ по ¦ по ¦элемента¦ ¦ ¦ ¦
¦ ППП ¦ ОКАТО ¦ бюджета¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————-
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————¬
Минздрав России ¦ 061 ¦00000001¦ 01 ¦ 120505560 ¦ 500,00 ¦ ¦ 121002151 ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
Мин. по ¦ 177 ¦00000001¦ 01 ¦ 120505560 ¦ 1000,00 ¦ ¦ 121002151 ¦
чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
Фонд обязательного ¦ 394 ¦00000008¦ 08 ¦ 120505560 ¦ 1500,00 ¦ ¦ 121002151 ¦
мед. страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
———————+——+———+———+————-+———-+———+—————+
ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ -3000,00¦ Х ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
номеру (коду)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
счета:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦00000001¦ 01 ¦ 120505560 ¦ ¦ -1500,00¦ Х ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦00000008¦ 08 ¦ 120505560 ¦ ¦ -1500,00¦ Х ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
денежные расчеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ 061 ¦00000001¦ 01 ¦ 120505560 ¦ ¦ -500,00¦ 121002151 ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ 177 ¦00000001¦ 01 ¦ 120505560 ¦ ¦ -1000,00¦ 121002151 ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ 394 ¦00000008¦ 08 ¦ 120505560 ¦ ¦ -1500,00¦ 121002151 ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
неденежные расчеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+———+————-+———-+———+—————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L——+———+———+————-+———-+———+—————-
Руководитель ___________ ______________ Главный бухгалтер ___________ ______________
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
«__» _____________ 200_ г.

Рисунок 5 Характеристики субъектов межбюджетных расчетов

———————————T———T—————T—————-¬
+—————¬ Характеристика¦ ППП ¦ ОКАТО бюджета¦ Элемент бюджета¦
¦Субъект L—————+ ¦ ¦ ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦Федеральный бюджет (Минздрав) ¦ 061 ¦ 00000001 ¦ 01 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦Федеральный бюджет (МЧС) ¦ 177 ¦ 00000001 ¦ 01 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦Бюджет Краснодарского края ¦ XXX <*> ¦ 03000000 ¦ 02 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦Бюджет Ставропольского края ¦ YYY <*> ¦ 07000000 ¦ 02 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦Территориальное отделение ПФР ¦ 392 ¦ 00000006 ¦ 06 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦ФСС ¦ 393 ¦ 00000007 ¦ 07 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦ФОМС ¦ 394 ¦ 00000008 ¦ 08 ¦
+——————————-+———+—————+—————-+
¦ТФОМС ¦ ZZZ <*> ¦ 03000009 ¦ 09 ¦
L——————————-+———+—————+——————

Рисунок 6

<*> Код прямого получателя средств соответствующего бюджета.

Форма 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования». Это основной отчет финансовых органов субъектов РФ. Он формируется на основании Отчетов об исполнении бюджета (ф. 0503117), представленных участниками консолидированного бюджета. Показатели Отчета подлежат сверке с показателями Консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям ф. 0503152, составляемого и представляемого УФК в финорган. Необходимо отметить, что показатели представленных в Федеральное казначейство субъектом РФ Отчетов ф. 0503317 проходят выверку с показателями Отчетов ф. 0503152, представленных соответствующими УФК. На основании выверки формируется протокол сверки и производится анализ отклонений с представленными пояснениями финоргана. В случае обнаружения недопустимых отклонений отчет направляется для исправления в финансовый орган.

В процессе формирования бюджетной отчетности взаимосвязанные расчеты между всеми участниками консолидированного бюджета должны быть исключены. Здесь возникает несколько проблем. Главная из них — неправильное планирование в бюджете расходов, связанных с межбюджетными трансфертами. Так, например, средства, передаваемые из бюджетов субъектов в бюджет ТФОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения, планируются и исполняются в бюджетах по разделу 09 00 «Здравоохранение, физическая культура и спорт», в то время как планирование и исполнение должно осуществляться по разд. 11 00 «Межбюджетные трансферты».

Вне зависимости от того, с использованием каких кодов бюджетной классификации произведены межбюджетные расчеты, они подлежат обязательной консолидации.

Особо стоит обратить внимание на консолидацию взаимных расчетов в части невыясненных поступлений. При зачислении межбюджетных трансфертов (в части взаимоотношений между бюджетами, входящими в состав консолидированного) на невыясненные поступления консолидацию необходимо производить с соответствующим кодом доходов (группа/подгруппа классификации доходов бюджетов 1 17). В настоящее время консолидация таких операций финорганами субъектов РФ не производится.

Проблемными являются и операции, связанные с возвратом субсидий, субвенций прошлых лет участникам консолидированного бюджета. В Отчете также необходимо обеспечить полную консолидацию этих денежных потоков, в том числе и при зачислении органом казначейства указанных средств на невыясненные поступления. Кроме того, анализ отчетности финансовых органов РФ показал наличие плановых показателей в законе (решении) о бюджете поступлений возвратов субсидий, субвенций прошлых лет, что также говорит о неправильном планировании и свидетельствует о том, что субсидии и субвенции для данного бюджета планировались свыше реальной потребности.

В отчетности необходимо отразить средства, перечисленные в конце отчетного периода и поступившие в начале периода, следующего за отчетным. В некоторых субъектах РФ указанные средства не отражались в бухгалтерском учете, как суммы в пути, последним днем отчетного периода и не были представлены в отчете, что привело к невозможности проведения консолидации.

В части межбюджетных отношений с бюджетом Пенсионного фонда РФ следует отметить, что в бюджетах субъектов РФ ассигнования на перечисления из органов социальной защиты в Пенсионный фонд РФ на выплату пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, планировались и исполнялись по разделу/подразделу 1003 «Социальное обеспечение», в то время как планирование и исполнение должно было осуществляться по разделу/подразделу 1105 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов». При этом указанные расчеты необходимо отражать в Справке ф. 0503125 по счету 1 302 12 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

Особенности формирования показателей Отчета ф. 0503317 должны быть отражены в текстовой части пояснительной записки. Пояснения необходимо формировать не только в части сверки показателей отчетности ФО и УФК, но и, например, в части консолидационных операций по КБК, не относящихся к операциям с межбюджетными трансфертами.

Возникают и проблемы при отражении внутренних оборотов в справочных строках разделов Отчета ф. 0503317 по графам 5, 13. В указанных графах в строках внутренних оборотов не должны отражаться суммы взаимных расчетов с ТФОМС (см. рис. 1 — 4 (Консолидация взаимосвязанных показателей Отчета ф. 0503317)).

Схема формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета ТФОМС

Финорган Финорган, формирующий
— муниципального <-¬ консолидированную
¦ образования ¦ ТОФК отчетность
¦ ¦ ———————-¬ /¦/¦/¦
¦ L-+Отчет по поступлениям¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выбытиям ф. 0503151¦ ¦ ¦ ¦
¦ L———————- ¦ ¦ ¦
¦ ———————-¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Справка ¦ ¦ ¦ ¦
+>¦ по консолидируемым +——————————- ¦ L————¬
¦ ¦ расчетам ф. 0503125 ¦ ¦ ¦
¦ L———————- ¦ ¦
¦ ———————-¬ ————¬ —————+—————¬¦
+>¦Отчет по поступлениям+->¦ ¦—>¦ Пояснительная записка ¦¦
¦ ¦и выбытиям ф. 0503151¦ ¦ Сверка ¦¦ ¦с описанием причин отклонени馦
¦ L———————- ¦показателей++ L——————————¦
¦ ———————-¬ ¦ бюджетной ¦¦ ——————————¬¦
L>¦ Отчет об исполнении +->¦ отчетности¦L->¦ Отчет об исполнении бюджета +-
¦ бюджета ф. 0503117 ¦ ¦ ¦ ¦ ф. 0503117 ¦
L———————- L———— L——————————

Рисунок 1 Схема формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета ТФОМС

——————¬
¦Отчет ф. 0503127+———¬
L———T——— ¦
/¦ ¦
¦ ¦
¦/ ¦/
———+——-¬ ——+—-¬
—— ГРБС, АП, АИФ —> Финорган —T->¦Отчет ф. 0503124+->¦ Отчет ¦
¦ ¦ субъекта РФ ¦ L—————— ¦ф. 0503117¦
¦ ——————¬ ¦ ¦ ——————¬ L——T——
+>¦Отчет ф. 0503125+—+ L->¦Отчет ф. 0503125¦ ¦
¦ L—————— ¦ L—————— ¦
¦ ——————¬ ¦ ——————¬ ¦
L>¦Отчет ф. 0503127+— ¦Отчет ф. 0503151¦ ¦
L—————— L———T——— ¦/
¦ —————+—-¬
¦ ¦Сверка показателей¦
L->¦ бюджетной ¦
¦ отчетности ¦
L———T—T——
——— ТФОМС ——> Финорган, <—-¬——————¬ ¦ ¦
¦ ¦ формирующий ++Отчет ф. 0503117¦<—- ¦
¦ ——————¬¦ консолидированную ¦L—————— ¦
+>¦Отчет ф. 0503125++ отчетность ¦———————¬ ¦
¦ L——————¦ ¦¦ Пояснительная ¦ ¦
¦ ——————¬¦ L+записка с описанием¦<——
L>¦Отчет ф. 0503117+- ¦ причин отклонений ¦
L—————— L———————

Рисунок 2 Схема формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета ТФОМС

——————¬ Финорган, формирующий
УФК ———>¦Отчет ф. 0503152+———-> консолидированную —¬
L—————— отчетность ¦
¦
————-¬ ——————¬ ————¬ ——————¬ ¦
¦ ¦<-+Отчет ф. 0503151¦<—¬¦ Сверка ¦<-+Отчет ф. 0503317¦<—+
¦ Федеральное¦ L—————— ++показателей¦ L—————— ¦
¦казначейство¦ ——————¬ ¦¦ бюджетной ¦ ——————¬ ¦
¦ ¦<-+ Пояснительная ¦<—¦ отчетности¦<-+Отчет ф. 0503152¦ ¦
L——T——- ¦ записка с ¦ L———— L—————— ¦
/¦ ¦описанием причин¦ ¦
¦ ¦ отклонений ¦ ¦
¦ L—————— ¦
¦ ——————¬ ¦
L———————————————-+Отчет ф. 0503125¦<—
L——————

Рисунок 3 Схема формирования сводной и консолидированной отчетности об исполнении бюджетов на уровне ЦА ФК

——————————-¬ ———————————¬
¦ Представление ФО, ГВБФ +———>¦ Сверка показателей межбюджетных¦
¦ Справки ф. 0503125 ¦ ¦ расчетов ФО, ГВБФ, УФК, ГРБС ¦
L—————T—————- L—————-T—————-
10 день ¦ 15 день ¦
¦/ ¦/
—————+—————¬ ——————+—————¬
¦ Представление ФО, ГВБФ +———>¦ Контроль и анализ бюджетной ¦
¦ бюджетной отчетности ¦ ¦ отчетности ФО, ГВБФ ¦
L—————T—————- L—————-T—————-
15 день ¦ ¦
¦/ ¦/
—————+—————¬ ——————+—————¬
¦ Представление отчетности ¦<———+ Формирование сводной ¦
¦ в Минфин России ¦ ¦ и консолидированной отчетности ¦
L——————————- L———————————

Рисунок 4

Антон Викторович заметил, что планируются изменения в Инструкцию N 72н (начиная с отчетности на 01.01.2009) касательно Отчета ф. 0503317. К примеру, будут добавлены строки для отражения консолидируемых сумм в части изменения остатков средств (коды КОСГУ 510, 610). Кроме того, строки внутренних оборотов по кодам КОСГУ 540, 640 будут перенесены в разд. 3 «Источники финансирования дефицита бюджетов».

В части консолидации плановых показателей, а именно нераспределенных назначений Отчета ф. 0503317, следует помнить, что нераспределенный остаток консолидации не подлежит и должен быть отражен в графах 4, 5.

Квартальная отчетность

Регламент, порядок составления и представления квартальной отчетности в Федеральное казначейство полностью соответствует месячной отчетности.

Однако в рамках квартальной отчетности сроки представления Отчета об исполнении консолидированного бюджета РФ в Минфин России увеличены на 5 дней, что позволяет производить анализ соблюдения финорганами субъектов РФ нормативов отчислений по распределяемым налогам и сборам.

В состав отчетности на квартальную дату включен отчет Сведения об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503364. Он составляется раздельно по показателям консолидированного бюджета субъекта РФ и территориального государственного внебюджетного фонда на основании Отчета ф. 0503317.

Сведения об исполнении консолидированного бюджета
консолидированный бюджет субъекта Российской
Федерации
Наименование бюджета: ———————————————
(консолидированный бюджет субъекта
Российской Федерации; консолидированный
бюджет субъекта Российской Федерации
и территориального государственного
внебюджетного фонда)
———————T——T—————T—————T—————————————
Код бюджетной ¦Код ¦ Утвержденные ¦ Исполнено ¦ Отклонение показателя исполнения
классификации ¦стро-¦ бюджетные ¦ ¦ от планового показателя
¦ки ¦ назначения ¦ +—————T————————
¦ ¦ ¦ ¦ сумма, руб. ¦ причины отклонений
———————+——+—————+—————+—————+————————
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
———————+——+—————+—————+—————+————————
1. Доходы, всего ¦ 010 ¦300 000 000,00¦220 000 000,00¦-80 000 000,00¦
———————+——+—————+—————+—————+————————
из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Неплатежеспособность
¦ ¦ ¦ ¦ ¦должников по отмененным
¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогам и сборам.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подробнее см. текст
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пояснительной записки,
1 09 ¦ 010 ¦ 1 000 000,00¦ 650 000,00¦ -350 000,00¦стр. 4
———————+——+—————+—————+—————+————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства планируется
¦ ¦ ¦ ¦ ¦получить в IV квартале
2 03 ¦ 010 ¦ 1 500 000,00¦ 1 020 000,00¦ -480 000,00¦2008 г.
———————+——+—————+—————+—————+————————
2. Расходы, всего ¦ 200 ¦280 500 000,00¦205 700 000,00¦-74 800 000,00¦
———————+——+—————+—————+—————+————————
из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Недоукомплектованность
03 10 ¦ 200 ¦ 2 200 000,00¦ 1 298 000,00¦ -902 000,00¦штата работников
———————+——+—————+—————+—————+————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплата производится
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по факту выполненных
04 07 ¦ 200 ¦ 2 000 000,00¦ 1 220 000,00¦ -780 000,00¦работ исполнителей
———————+——+—————+—————+—————+————————
Результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
исполнения бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(дефицит/профицит) ¦ 450 ¦ 19 500 000,00¦ 14 300 000,00¦ ¦
———————+——+—————+—————+—————+————————
3. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
бюджетов, всего ¦ 500 ¦-19 500 000,00¦-14 300 000,00¦ 5 200 000,00¦
———————+——+—————+—————+—————+————————
из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Эмиссия запланирована
01 01 ¦ 520 ¦ 750 000,00¦ 0,00¦ -750 000,00¦на IV квартал 2008 г.
———————+——+—————+—————+—————+————————
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сроком погашения
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности является
01 03 ¦ 520 ¦ 1 200 000,00¦ 0,00¦ -1 200 000,00¦1 декабря 2008 г.
———————+——+—————+—————+—————+————————

Рисунок 7

В Отчетах за первый квартал, полугодие, 9 месяцев указывают показатели, по которым исполнение на отчетную дату составило соответственно менее 20, 45, 70 процентов от утвержденных годовых назначений. Соответственно, в отчете ф. 0503364 за 9 месяцев должны быть включены показатели, исполнение по которым составило менее 70 процентов. Отраженные отклонения должны быть пояснены.

Итоговые показатели отчета ф. 0503364 формируются на основании итоговых показателей Отчета ф. 0503317. В связи с этим итоговые строки отчета ф. 0503364 не являются арифметической суммой показателей, включенных в отчет как имеющие отклонение.

Отчет на квартальную дату формируется по соответствующим разделам в разрезе группы/подгруппы классификации доходов бюджетов, раздела/подраздела классификации расходов бюджета, группы/подгруппы классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Основной проблемой, возникающей при приеме данной отчетной формы, является отсутствие пояснений касательно отраженных отклонений. Отмечена и другая крайность — представление в графе 6 отчета ф. 0503364 подробнейшего описания отклонения, тогда как в соответствующей графе необходимо указать только ключевую причину, а подробное пояснение привести в текстовой части пояснительной записки к Отчету об исполнении бюджета.

План мероприятий по организации сбора бюджетной отчетности ФО и ГВБФ за 2008 г.

1. Подготовительные

мероприятия

2. Предварительный

прием бюджетной

отчетности

3. Прием бюджетной

отчетности

1.1. Письмо о порядке

составления и представления

в ФК бюджетной отчетности

финансовых органов субъектов

РФ и ГВБФ за 2008 г.

2.1. Сверка

показателей

межбюджетных расчетов

ФО, УФК, ГВБФ, ГРБС ФБ

3.1. Прием и контроль

бюджетной отчетности

куратором отдела

консолидированной

отчетности

1.2. Контрольные соотношения

для форм бюджетной

отчетности финансовых

органов субъектов РФ и ГВБФ

2.2. Предварительный

контроль бюджетной

отчетности ФО, ГВБФ

3.2. Заключительный

контроль отдельных

показателей

бюджетной отчетности

1.3. Требования к форматам и

способам передачи бюджетной

отчетности финансовых

органов субъектов РФ и ГВБФ

в ФК

Сроки проведения:

До 01.12.2008

В течение 2 недель до

установленного срока

сдачи

В установленные

приказом ФК сроки

До 01.12.2008

В течение недели до

установленного срока

сдачи отчетности ФО,

ВБФ

В установленные

приказом ФК сроки

До 01.11.2008

Рисунок 8

А.В.Дубовик

Заместитель начальника отдела

учета кассового исполнения бюджетов

Отчет об исполнении консолидированного бюджета на 01.03.2020

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРБС И РАЙОНОВ
    • Информация для ГРБС, ПБС
    • Информация для районов
  • Проект Закона об исполнении бюджета КЧР
  • Бюджет для граждан
  • Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан
    • 2018 — Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан
      • Библиотека БДГ 2018
    • 2017 — Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан
      • Библиотека БДГ 2017
  • Соцопрос по «Бюджету для граждан»
  • Документы
  • Реализация 83-ФЗ
  • Финансовые взаимоотношения с органами местного самоуправления
  • Мобилизация доходов
    • Заседание рабочей группы от 28.06.2013 г.
    • Заседание рабочей группы от 18.04.2013 г.
    • Заседание рабочей группы от 16.03.2012 г.
    • Заседание рабочей группы от 09.02.2012 г.
    • Заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 20.05.2014 г.
    • Заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 19.09.2014
    • Заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 10.10.2014
    • Заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 12.11.2014г.
    • Заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 14.05.2015 г.
    • Заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 09.10.2015
    • Заседание Комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 15.04.2016 года
    • Заседание Комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 06.07.2016 г.
    • Материалы совещания по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики от 8 июня 2017 года
    • План мероприятий, направленных на мобилизацию дополнительных доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики за счет повышения эффективности налогообложения имущества и погашения задолженности, на 2017 год, от 21 марта 2017 года
    • Заседание Комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 05.07.2017 года
    • Заседание Комиссии по мобилизации доходов в бюджет КЧР от 20.09.2017 года
  • Комиссия по урегулированию конфликтов интересов
  • Методическое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
  • ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
  • Форум «Открытый бюджет»

Медицинская справка на оружие, форма 127/о

Все мы живем в непростое время, именно поэтому многие интересуются вопросом приобретения оружия. Кому-то оно нужно просто для того, чтобы удовлетворить охотничьи амбиции, ну а кто-то стремится максимально обезопасить себя и своих близких. В любом случае, законно использовать оружие можно лишь, получив определенное разрешение. Для этого нужно, прежде всего, пройти медицинский осмотр. Его итогом станет справка формы 127/о. Медицинская справка на оружие – первый шаг к получению разрешения.

Каких врачей нужно пройти для получения медсправки на оружие?

Любой человек, решивший стать законным владельцем охотничьего, пневматического, травматического, огнестрельного, гладкоствольного или нарезного оружия, должен пройти нарколога, психиатра, невропатолога, офтальмолога и терапевта. Естественно, в районной поликлинике по месту проживания придется потратить немало времени и нервов, чтобы получить заветные заключения. Всем известные бюрократия и ограниченные часы работ врачей государственных клиник не способствуют скорости оформления документов.

В такой ситуации оптимальным решением становится посещение нашего центра. Мы оперативно предоставляем медсправки на оружие, отнимая минимум времени. Вам не придется долго ходить по врачам, стоять в очередях и несколько дней ждать нужного решения. Просто позвоните нам по телефонам (044) 209-9-209, (044) 539-0-539 и запишитесь на прохождение комиссии. Вся процедура займет не более 30 минут. При этом, у нас вы получите юридическую консультацию, которая поможет вам в оформлении разрешения.

Центр «Медицинские справки»: оперативное и легальное получение медсправок.
Стоит отметить, что наш медицинский центр работает абсолютно легально. У нас есть все необходимые разрешения, которые позволяют выдавать документы подобного уровня. Все врачи центра «Медицинские справки» имеют соответствующие сертификаты и высокую квалификацию.

Для получения медсправки на оружие вам потребуется предоставить нам:

  • паспорт;
  • военный билет;
  • две фотографии.

К слову, если у вас нет фото, сделать их вы можете прямо в нашем центре.
Отметим также, что кроме медицинской справки у нас вы можете оформить страховку на любой вид оружия (Гражданская ответственность для владельцев оружия).

Форма 127/о — медсправка на оружие

В тех случаях, когда вы планируете приобретать оружие различного типа или переоформляете разрешение на ношение, необходимо специальное медицинское заключение. Раньше, вам бы пришлось обращаться в районные или областные поликлиники, стоять в длинных и изнурительных очередях, писать огромное количество бумаг и заполнять анкеты. Теперь, специализированный Медицинский центр предоставляет свои оперативные и качественные услуги по предоставлению медсправки на оружие.

Работа с профессионалами

Когда вы обращаетесь в наш центр, то гарантированно получаете следующее:

  • Высокий европейский сервис обслуживания.
  • Работа с лучшими ведущими специалистами.
  • Отсутствие очередей.
  • Оперативное выполнение услуг.
  • Доступные цены.

Мы предоставляем только законные и легальные документы со всеми необходимыми подписями и печатями.

Что нужно для получения справки

Для того, чтобы получить мед справку на оружие, необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт гражданина.
  • Военный билет (для мужчин).
  • Две фотографии в формате 3/4.
  • Сертификат нарколога.
  • Сертификат психолога.

Последние два разрешения можно получить у нас.

Стоимость формы 127 о составляет 250 гривен, оформляется она за 20-25 минут.

Мы стремимся создать максимально комфортные и выгодные условия для всех клиентов, постоянно проводим программы лояльности, акции, поэтому в выходной день, вы заплатите всего 125 гривен за справку.

Для того, чтобы выполнить необходимые процедуры и получить справку 127, вам необходимо приехать в одно из наших отделений. Они находятся в удобной дорожной развязке, поэтому к нам можно прийти пешком, доехать на личном или общественном транспорте.

Медсправка для оружия действительна в течение двух лет, а оформлять вы ее будете меньше полу часа.

Для того, чтобы получить более подробную информацию о приобретение медсправки на оружие в Киеве, получить понятные и развернутые ответы на возникающие вопросы, помощь, квалифицированную консультацию, вы можете связаться с официальными представителями Центра по указанным контактным телефонам. Они всегда на связи и готовы предоставить вам любые компетентные данные.

Посетив нас единожды, вы непременно захотите воспользоваться нашими услугами вновь. Мы получаем огромное количество благодарных писем, положительных отзывов и настоятельных рекомендаций к сотрудничеству.

Ждем вас!

5 января 2016 года вышло очередное обновление OPZ 1.31.6

Это обновление устанавливается на любые версии, начиная с 1.31 и далее

Обновление доступно:

— на сайте OPZ.ORG.UA
— на сайте Государственной фискальной службы

Обновление входит в состав установочного пакета «OPZ. Все в одном файле»

Обсуждаем на форуме

Не забывайте после установки обновления проверить «Cправочник документов»:
В меню «Довідники» — «Довідник документів» — либо слева поставьте «птичку» отметив все отчеты, либо выберите все нужные вам отчеты и отметьте их «птичкой».
Не забудьте справа нажать кнопку «Зберегти»!

Кнопки

Перелік змін та доповнень (версія 1.31.6.0) (станом на 05.01.2016)
Нові версії документів:

На виконання наказу Мінфіну від 19.06.2015 №578 «Про затвердження форм податкових декларацій платника єдиного податку» зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 07 липня 2015 р. за № 799/27244 додано нові версії документів:
— F0103305 — «Податкова декларація платника єдиного податку — фізичної особи — підприємця (подається квартально)»;
— F0103403 — «Податкова декларація платника єдиного податку — фізичної особи — підприємця (подається за рік)».

На виконання наказу Мінфіну від 02.10.2015 №859 «Про затвердження форми Податкової декларації про майновий стан і доходи» зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 26 жовтня 2015 р. за № 1298/27743 додано нові версії документів:
— F0100108 — «ПОДАТКОВА ДЕКЛАРАЦІЯ ПРО МАЙНОВИЙ СТАН І ДОХОДИ (квартальна)»;
— F0111103 — «Додаток Ф1 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податку на доходи фізичних осіб при отриманні доходів у формі заробітної плати від двох і більше податкових агентів згідно з підпунктом «є» пункту 176.1 статті 176 розділу IV Податкового кодексу України»;
— F0111203 — «Додаток Ф2 до податкової декларації про майновий стан і доходи aРОЗРАХУНОК податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору з доходів, отриманих від операцій з інвестиційними активами»;
— F0111303 — «Додаток Ф3 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору, з доходів, отриманих з джерел за межами України «;
— F0111403 — «Додаток Ф4 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору з доходів, отриманих самозайнятою особою «;
— F0100208 — «ПОДАТКОВА ДЕКЛАРАЦІЯ ПРО МАЙНОВИЙ СТАН І ДОХОДИ (річна)»;

— F0121203 — «Додаток Ф1 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податку на доходи фізичних осіб при отриманні доходів у формі заробітної плати від двох і більше податкових агентів згідно з підпунктом «є» пункту 176.1 статті 176 розділу IV Податкового кодексу України»;
— F0121203 — «Додаток Ф2 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору з доходів, отриманих від операцій з інвестиційними активами»;
— F0121303 — «Додаток Ф3 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору, з доходів, отриманих з джерел за межами України «;
— F0121403 — «Додаток Ф4 до податкової декларації про майновий стан і доходи РОЗРАХУНОК податкових зобов’язань з податку на доходи фізичних осіб та військового збору з доходів, отриманих самозайнятою особою «.
З метою створення нових та удосконалення існуючих електронних сервісів для сторонніх організацій додано наступні форми:

— J1602001 — «Запит щодо отримання відомостей з Державного реєстру фізичних осіб — платників податків про джерела отримання доходів (у разі їх наявності) фізичними особами, які надають соціальні послуги»;
— J1602101 — «Запит інформації з Державного реєстру фізичних осіб — платників податків про джерела та суми доходів, отриманих фізичними особами»;
— J1702001 — «Відповідь на запит «Відомості з Державного реєстру фізичних осіб — платників податків про наявність (відсутність) доходів та джерела їх отримання фізичними особами, які надають соціальні послуги»»;
— J1702101 — «Відповідь на запит «Відомості з Державного реєстру фізичних осіб — платників податків про джерела та суми отриманих доходів»».

Коригування існуючих форм, шаблонів та даних:

Довідники:

— spr_sti.xml — «Довідник податкових інспекцій» — станом на 04.01.2015