Постановление правительства Москвы 700

Полотно противопожарное ПП-700-1-1,5 х2,0

Описание

Полотна используются в качестве эффективного и не дорогого средства тушения локальных очагов возгорания при пожарах класса:

«А» (возгорание твердых горючих веществ),

«В» (возгорание жидких горючих веществ),

«Е» (возгорание электроустановок, находящихся по напряжением 1000В) в производственных и в бытовых условиях.

Полотна выполнены в виде прямоугольного отрезка термостойкой ткани площадью 2,25-4,0 кв. метра в соответствии с п.п.420, 485 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. за № 390), п.5.3.7 СП 4.13130.2009, ППБ 01-93, сложенных в укладку и помещенных в специальные чехлы, которые легко крепятся в любом доступном месте и надежно удерживают полотна в сложенном состоянии, а также позволяют экстренно извлечь и раскрыть его.

Рекомендуются для тушения очагов возгораний в квартирах, гаражах, производственных помещениях (цехах, мастерских, лабораториях и т.д.), на дачах, тушения горящей одежды на пострадавших, для защиты от искр и пламени. Не содержат канцерогенных, вредных для здоровья, асбестовых волокон, не электропроводны, не имеют усадки под воздействием температур, устойчивы к агрессивным средам, износостойки.

Изготавливаются по ТУ 4854-005-70964596-2005 СЕРТИФИКАТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ № ССПБ.RU.ОП 014.Н.00633. Орган по сертификации Академия ГПС МЧС России ССПБ.RU.ОП 014 от 19.03.2005г.
Изготавливаются по ТУ 4854-001-93543472-2007 СЕРТИФИКАТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ № ССПБ.RU.ОП 014.Н.01081. Орган по сертификации Академия ГПС МЧС России ССПБ.RU.ОП 014 от 09.10.2007г.
Изготавливаются по ТУ 4854-001-63453197-2009. Выпуск: серийный. Орган по сертификации Академия ГПС МЧС России. Сертификат по подтверждению соответствия продукции требованиям «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» Сертификат соответствия № ССРП-RU. ПБ04. Н. 00164. Сертификат соответствия ГОСТ Р № РОСС RU.АГ93.Н03068.

Полотна противопожарные ПП 300, ПП 600, ПП 700, ПП 750, ПП 1000, ПП 1200 изготавливаются из стеклянных, базальтовых, кремнеземных тканей, предназначенные для тушения локальных очагов возгораний в бытовых и производственных помещениях при пожарах класса «А» (возгорание твердых горючих веществ), класса «В» (возгорание жидких горючих веществ), класса «Е» (возгорание электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В), далее по тексту – ПП.

Пример условного обозначения при заказе и в технической документации ПП из ткани стеклянной исполнения 1 шириной 1,5 метра, длиной 2,0 метра, типа «Б»:

ПП-300-1-1,5х2,0 тип «Б» ТУ4854-001-93543472-2007

То же, из стеклоткани, исполнения 2 шириной 1,5 метра, длиной 2,0 метра, типа «А»:
ПП-600-2-1,5х2,0 тип «А» ТУ4854-001-63453197-2009

4.11 Приемка на теплостойкость ПП должны быть проведены согласно ППБ 01 термометром по ГОСТ 28498 и секундомером по ГОСТ 5072.

4.12 Контроль внешнего вида полотна в развернутом виде проводят на контрольном столе с матовым стеклом и нижнем освещении не вооруженным глазом.

4.13 Качество и чистота полотна, наличие ткацких и пошивочных дефектов и несоответствий должны быть проверены визуально.

Отверстия с нарушением структуры переплетения, получившиеся в результате обрыва более пяти нитей подряд или петель на ткани, считаются пошивочным дефектом.

4.14 Длина и ширина раскроя должны быть проверены измерительной линейкой с ценой деления 1 мм по ГОСТ 427 или металлической рулеткой по ГОСТ 7502.

4.15 Проверка маркировки и упаковки должна быть проведена путем визуального осмотра при дневном освещении.

4.16 Проверка массы ПП в упаковке должна быть проведена путем взвешивания на весах по ГОСТ 14004.

4.17 Испытания на теплостойкость и контроль работоспособности ПП проводят путем тушения (локализации) модельных очагов возгораний класса «А», «В» в соответствии с приложением В ГОСТ Р 51057.

4.18 Модельные очаги возгораний класса «А», «В» при испытаниях ПП должны соответствовать приведенным в ГОСТ Р 51057 (приложение В). Процесс тушения очага возгорания начинают с расстояния, удобного для исполнителя и зависящего от класса модельного очага и исполнения ПП. В процессе тушения исполнитель произвольно изменяет расстояние до очага возгорания. В процессе тушения фиксируют время и результат тушения. По окончании тушения фиксируют время до повторного воспламенения. Очаг возгорания считается потушенным, если в течение одной минуты не произошло его самовоспламенение. Считается, что ПП выдержало испытание, если в двух попытках из трех модельный очаг пожара был потушен за время от 10 до 300 с.

Мэр утвердил перечень пешеходных зон с льготным налогом на имущество

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Власти Москвы утвердили перечень пешеходных зон и улиц столицы с интенсивным пешеходным движением, необходимый для исчисления налога на имущество расположенных там организаций. Соответствующий документ подписал Сергей Собянин, сообщает Агентство «Москва».

Согласно документу, такими пешеходными зонами признаны территории на Новокузнецкой и Пятницкой улицах, Вишняковском, Климентовском, а также Старом Толмачевском переулках.

Ранее в перечень подобных зон также частично входили Арбат, Большая Дмитровка, Камергерский переулок, ул. Кузнецкий Мост, территория от Петровки до Неглинной, зона от Неглинной до Рождественки, а также Никольская улица.

Также к пешеходным зонам общегородского значения ранее были отнесены Тверской проезд, Нового Арбата, часть улиц Петровка и Рождественка, Столешников переулок и пешеходная зона у Патриарших прудов, а также ряд других улиц города.

Согласно столичному законодательству, ставка налога на имущество организаций применяется с понижающим коэффициентом 0,1 в отношении предприятий общепита, расположенных в зданиях, непосредственно примыкающих к пешеходным зонам общегородского значения Москвы и к улицам с интенсивным пешеходным движением.

С 1 января 2016 года был внесен ряд изменений в порядок расчета налога на имущество организаций на территории Москвы.

В частности, были пересмотрены налоговые ставки, которые будут применяться при расчете налога в 2016-2018 годах по кадастровой стоимости. Так, установленная ранее ставка на 2016 года понижена с 1,5 до 1,3 процента, на 2017 год – с 1,8 до 1,4 процента, а на 2018 год – с 2 до 1,5 процента.

Ссылки по теме

  • Для малого бизнеса ввели целый пакет льгот

Мосгордума определила коммерческую недвижимость для налога по кадастру

Московская городская дума (Мосгордума) в окончательной редакции приняла закон, который определяет перечень коммерческой недвижимости, налоговая база для которой будет рассчитываться от кадастровой стоимости.

Реклама

Рассмотренный в среду закон устанавливает льготы для промышленных предприятий, общепита и спортивных объектов.

Речь идет о внесении изменений в закон города Москвы от 5 ноября 2003 года №64 «О налоге на имущество организаций» и статью 1 закона города Москвы от 7 мая 2014 года №25 «О внесении изменений в статьи 1.1 и 2 закона города Москвы от 5 ноября 2003 года №64 «О налоге на имущество организаций».

Редактор документа, руководитель департамента экономической политики и развития города Максим Решетников отметил двоякую формулировку в классификации видов разрешенного использования. Некоторые объекты, расположенные в промзонах, работали одновременно как промышленное предприятие и как обслуживающий производство офис – заводоуправление. В результате под «кадастровое» налогообложение попали отдельные промышленные и производственные объекты, расположенные на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение как промышленных, так и административных зданий.

В связи с этим закон исключил их из-под кадастрового налогообложения.

По данным департамента, в перечне на 2015 год зафиксировано 70 таких зданий.

«Очевидно, что эксплуатация подобных зданий не дает ту норму рентабельности, которую дает, например, эксплуатация торгового центра, расположенного в удобном и доступном месте, поэтому применение одинаковых правил налогообложения к таким объектам является несправедливым и экономически ошибочным», — комментирует партнер юридической компании «Некторов, Савельев и партнеры» Егор Батанов.

В связи с подготовкой города к крупным спортивным мероприятиям Москва предоставляет льготы собственникам крупных спортивных объектов на 10 лет начиная с 2015 года.

В пояснительной записке указано, что организации — собственники спортивных объектов получат льготу по налогу на имущество организаций в размере 90% от суммы исчисленного налога по вновь построенным или реконструированным после 1 января 2014 года спортивным сооружениям, которые имеют футбольное (ледовое) поле и оборудованы трибунами не менее чем для 12 тыс. зрителей.

«Это в первую очередь стадионы, которые примут в ближайшие годы крупнейшие спортивные мероприятия – чемпионаты мира по хоккею и футболу», — пояснили «Газете.Ru» в департаменте.

Ранее для улучшения внешнего облика пешеходных зон общегородского значения и улиц с интенсивным пешеходным движением власти предложили льготную ставку для предприятий общепита.

«Однако указанная льгота фактически может распространяться в том числе и на помещения, занятые объектами общественного питания, которые не участвуют в формировании данного облика (например, объекты, расположенные на верхних этажах зданий)», — говорится в пояснительной записке.

Теперь в законе уточняются критерии объектов, для которых применяется налоговая ставка с коэффициентом 0,1.

Они должны быть расположены в зданиях, налоговая база которых определяется как их кадастровая стоимость, использоваться для размещения объектов общественного питания и располагаться на первом или втором этажах зданий, непосредственно примыкающих к пешеходным зонам общегородского значения или к улицам с интенсивным пешеходным движением. Перечень таких улиц утверждает правительство.

«Если эти поправки не были бы приняты, то многие предприятия общественного питания столкнулись бы с серьезным увеличением налоговой нагрузки со следующего года, что привело бы к закрытию массы небольших предприятий с невысокой рентабельностью», — объясняет Егор Батанов.

Кадастровая стоимость бизнеса

Субъекты России согласно Налоговому кодексу могут переходить к исчислению налога на имущество организаций от кадастровой стоимости в отношении торговых и офисных объектов с 1 января 2014 года.

Москва в рамках переходного периода в этом году установила новые правила только для бизнес-центров и торговых центров площадью более 5 тыс. кв. м, расположенных на земельных участках торгового и офисного назначения. По итогам этого года правительство рассчитывало собрать 15–17 млрд руб.

Изменения в закон о налоге на имущество юрлиц были утверждены еще в мае.

Власти решили, что с 2015 года налоговая база от кадастровой стоимости для торговой и офисной недвижимости должна рассчитываться для объектов площадью не с 5 тыс. кв. м, как в этом году, а уже с 3 тыс. кв. м.

В то же время были предусмотрены различные механизмы поддержки. Малый бизнес получит вычет в 300 кв. м, если предприятие существует не менее трех лет и реально работает (численность сотрудников не менее 10 человек, выручка на одного работника не менее 2 млн руб.). А организации медицинской и образовательной деятельности, научные организации, действующие в торгово-офисных центрах, уплачивают налог в размере 25% от текущей налоговой ставки. Льгота в размере четверти налога будет распространяться на здания, которые используются собственником промышленного производства не для сдачи в аренду, а в целях общего производственного цикла — размещения сотрудников предприятий и органов управления производством, пояснили «Газете.Ru» в департаменте.

Бизнес бурно отреагировал на решение властей расширить перечь объектов, попадающих под налог.

Председатель совета московского отделения «Опора России» Александр Жарков, председатель совета московского отделения «Деловой России» Александр Левченко и президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Подинок обратились к мэру Сергею Собянину с письмом.

Представители бизнеса тогда заявили, что решение об изменении законодательной базы по налогу на имущество для торговых и административных центров площадью свыше 5 тыс. кв. м, которое начало действовать с 1 января 2014 года, уже привело к более чем десятикратному повышению налога для владельцев таких помещений.

В департаменте экономической политики и развития «Газете.Ru» пояснили, что при принятии изменений были проведены встречи с бизнесом – владельцами крупных торговых и офисных центров и экспертным сообществом: «По итогам данных обсуждений было учтено пожелание бизнеса о плавном переходном периоде по уплате данного налога. То есть предусмотрены следующие налоговые ставки: 0,9% в 2014 году; 1,2% в 2015 году; 1,5% в 2016 году; 1,8% в 2017 году и 2% в 2018 году».

Кроме этого, говорят в департаменте, в прежней редакции закона налог рассчитывался от кадастровой стоимости для всех помещений больше 3 тыс. кв. м. В результате к таким помещениям могли относиться небольшие социально значимые объекты.

«Поэтому в качестве дополнительной меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса был уточнен критерий отнесения таких помещений к налогооблагаемым от кадастровой стоимости. Теперь платить налог от кадастра будут только владельцы помещений, каждое из которых больше 3 тыс. кв. м. Всего таких помещений в городе насчитывается около 140, как правило, это крупные магазины в стилобатах», — пояснили в департаменте.

Последствия

Председатель московского отделения и вице-президент «Опоры России» Александр Жарков в разговоре с «Газетой.Ru» выразил обеспокоенность тем, что налоговая нагрузка на малый и средний бизнес растет на фоне санкций и в целом сложной экономической ситуации.

«Владельцы недвижимости будут перекладывать эту нагрузку на арендаторов, то есть бизнес, а бизнес будет частично перекладывать на клиентов», — считает Александр Жарков.

По данным директора отдела исследований рынка международной компании CBRE Валентина Гаврилова, в Москве более 250 ТЦ площадью от 5 тыс. кв. м и более 100 ТЦ площадью от 3 тыс. кв. м. «Что касается офисов, то сложно сказать, так как очень много офисов относятся к классу С и ниже и слабо отслеживаются статистикой», — рассказал эксперт.

По его словам, качественных торговых и офисных площадей таких небольших размеров (3–5 тыс. кв. м) в Москве практически нет.

«Соответственно, в основном под удар подпадают небольшие компании – собственники, а также те бизнесмены, которые дробили владения коммерческими площадями. Данные изменения фактически приведут к тому, что под налогообложение попадает большое количество объектов, основными арендаторами в которых является малый и средний бизнес», — говорит Валентин Гаврилов.

Такое изменение налогового режима может привести к тому, что полные расходы арендаторов вырастут не менее чем на 20% либо соответствующей части текущей прибыли лишится компания-собственник, считает эксперт.

Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»

С изменениями от:

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 «О налоге на имущество организаций» Правительство Москвы постановляет:

  1. Определить:

1.1. Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1).

1.2. Перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение 2).

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

(2,9 мб, 2447 страниц)

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП

Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость*

Постановление Правительства РФ от 29.05.2004 N 257 (ред. от 21.07.2017) «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» (вместе с «Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве»)

  • Постановление
  • Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве
    • Порядок объединения и представления требований Российской Федерации при подаче заявления о признании должника банкротом
    • Порядок объединения и представления требований Российской Федерации в процедурах, применяемых в деле о банкротстве
    • Порядок голосования уполномоченного органа на собраниях кредиторов, а также учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве
    • Информационное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций при предъявлении требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве
    • Приложение N 1. Уведомление о наличии задолженности
    • Приложение N 2. Перечень федеральных органов исполнительной власти и иных органов, которым направляется уведомление

Открыть полный текст документа