Приказ 184н

Приказ Минфина РФ от 15.11.2019 N 184Н

Зарегистрировано в Минюсте России 31 января 2020 г. N 57383

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ «ВЫПЛАТЫ ПЕРСОНАЛУ»

В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 30, ст. 4101; N 31, ст. 4466), статьями 21 и 23 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(1) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2012, N 44, ст. 6027), в целях регулирования бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» (далее — Стандарт).

2. Установить, что Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2021 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2021 года.

3. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (Романову С.В.) обеспечить методологическое сопровождение применения Стандарта.

Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации
А.Г. СИЛУАНОВ

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 15.11.2019 г. N 184н

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ «ВЫПЛАТЫ ПЕРСОНАЛУ»

I. Общие положения

1. Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» (далее — Стандарт) разработан в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету, осуществляемому государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, бюджетному учету нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные нефинансовые и финансовые активы и обязательства (далее — бухгалтерский учет), к формированию информации об объектах бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности (далее — бухгалтерская (финансовая) отчетность).

2. Стандарт устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухгалтерском учете обязанностей и (или) обязательств перед работниками государственных (муниципальных) учреждений, органов управления государственными внебюджетными фондами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственными и муниципальными служащими, работниками государственных (муниципальных) органов, не являющимися государственными гражданскими (муниципальными) служащими, военнослужащими и приравненными к ним лицами, сотрудниками органов внутренних дел, сотрудниками, имеющими специальные звания и проходящими службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, а также перед физическими лицами, привлекаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров (служебных контрактов, контрактов) или договоров гражданско-правового характера (далее — персонал), по осуществлению выплат, обусловленных их статусом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), а также раскрытию указанной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3. Положения Стандарта применяются при ведении бухгалтерского учета, раскрытии информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности, если иное не установлено другими федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений <1> (далее — нормативные правовые акты, регулирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности).

<1> Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 139н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195), от 29 декабря 2014 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854), от 20 марта 2015 г. N 43н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668), от 17 декабря 2015 г. N 199н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 14 ноября 2017 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217), от 7 марта 2018 г. N 42н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553), от 30 ноября 2018 г. N 243н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный номер 53168), от 28 февраля 2019 г. N 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2019 г., регистрационный номер 54184), от 16 мая 2019 г. N 73н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный номер 54909), от 16 октября 2019 г. N 166н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г., регистрационный номер 56918).

4. Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» <1>.

<1> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г., регистрационный номер 46517) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный номер 55140).

II. Термины и их определения

5. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

6. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях.

Выплаты персоналу — расходы субъекта учета на оплату труда персонала, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата), командировочные и иные выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), а также расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию. Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и (или) лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и (или) предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении.

Основными группами выплат персоналу являются:

а) текущие выплаты персоналу;

б) отложенные выплаты персоналу.

Текущие выплаты персоналу — выплаты персоналу, обусловленные обязательствами субъекта учета по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом).

Отложенные выплаты персоналу — выплаты персоналу, обусловленные обязанностью субъекта учета по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно (документарно) обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем (финансовым периодом) их исполнения.

III. Признание (принятие к бухгалтерскому учету) и оценка при признании объектов учета выплат персоналу

7. Объектом учета текущих выплат персоналу являются отдельные денежные обязательства, группируемые по видам обязательств в соответствии с видами расходов, установленными классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации <1>, в том числе выходные пособия, кроме выходных пособий, связанных с реструктуризацией деятельности.

8. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления за период, когда персонал исполнял трудовые функции (возлагаемые на него отдельные полномочия), должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства.

Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и (или) трудовым договором (служебным контрактом, контрактом).

9. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и (или) актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и (или) стажа работы (далее — пенсионные и иные аналогичные выплаты), группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.

Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу.

10. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства.

Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются:

в части предстоящих расходов на оплату отпусков — в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и (или) компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование. Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики;

в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты — в сумме бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) или в сумме

показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период. Информация о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств), показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, предусмотренных на пенсионные и иные аналогичные выплаты на плановый период, отражается в составе бюджетной информации субъекта учета.

IV. Последующая оценка объектов учета выплат персоналу

11. Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению.

12. Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта.

V. Прекращение признания (выбытие с бухгалтерского учета) объектов учета выплат персоналу

13. Прекращение признания (выбытие с балансового учета и (или) прекращение отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности) объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения (прекращения обязательства).

14. Прекращение признания (выбытие с балансового учета и (или) прекращение отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности) объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу.

В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) размер резерва корректируется (уменьшается) с отнесением на расходы текущего отчетного периода.

VI. Раскрытие информации об объектах учета выплат персоналу (результатах операций с ними) в бухгалтерской (финансовой) отчетности

15. В годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация:

а) сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода;

б) сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу;

в) сумма корректировок (увеличений, уменьшений) величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу (отложенных выплат персоналу) по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований:

признание объектов учета отложенных выплат персоналу;

признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу;

корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм.

16. Дополнительно в составе бюджетной информации субъекта учета раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период.

17. Представление сопоставимой сравнительной информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в бухгалтерской (финансовой) отчетности при первом применении Стандарта не осуществляется.

Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 01.01.2021, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2021 года (пункт 2).

  • Оглавление
    • Пункт 1
    • Пункт 2
    • Пункт 3
    • Пункт 4
    • Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утвержде
      • I. Общие положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • II. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета
        • Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
          • Пункт 3
          • Пункт 4
          • Пункт 5
          • Пункт 6
        • Лимиты бюджетных обязательств
          • Пункт 7
        • Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Федерального казначейства и главных распорядителей (главных администраторов источников)
          • Пункт 8
          • Пункт 9
          • Пункт 10
        • Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
          • Пункт 11
          • Пункт 12
          • Пункт 13
        • Систематизация информации о бюджетных инвестициях и субсидиях в объекты капитального строительства, включенные в ФАИП, с разбивкой по объектам капитального строительства, а также о мероприятиях по информатизации
          • Пункт 14
          • Пункт 15
        • Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления федеральным бюджетом
          • Пункт 16
          • Пункт 17
          • Пункт 18
          • Пункт 19
      • III. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя средств федерального бюджета) (главного администратора источников)
        • Состав бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя средств федерального бюджета) (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения
          • Пункт 20
          • Пункт 21
          • Пункт 22
        • Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя)
          • Пункт 23
          • Пункт 24
        • Организация работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников)
          • Пункт 25
          • Пункт 26
          • Пункт 27
          • Пункт 28
          • Пункт 29
        • Доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) до распорядителей (получателей) (администраторов источников)
          • Пункт 30
          • Пункт 31
        • Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников)
          • Пункт 32
          • Пункт 33
          • Пункт 34
          • Пункт 35
          • Пункт 36
          • Пункт 37
          • Пункт 38
          • Пункт 39
          • Пункт 40
          • Пункт 41
          • Пункт 42
          • Пункт 43
      • IV. Правила формирования документов и информационное взаимодействие при составлении и ведении сводной росписи, бюджетных росписей
        • Пункт 44
          • Подпункт 1
          • Подпункт 2
      • Приложение N 1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 2. Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита фе
        • 1. Перечень видов изменений, вносимых в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств
        • 2. Требования к оформлению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств
      • Приложение N 3. Справка об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 4. Лимиты бюджетных обязательств
      • Приложение N 5. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финасовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязатеств
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
      • Приложение N 6. Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета
      • Приложение N 7. Лимиты бюджетных обязательств, установленные главным распорядителям средств федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований)
      • Приложение N 8. Бюджетные ассигнования, установленные главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований)
      • Приложение N 9. перечень главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, имеющих право на получение от федерального казначейства средств федерального бюджета в ин
        • Раздел I. Главные распорядители средств федерального бюджета
        • Раздел II. Главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 10. Информация об объемах неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных в текущем финансовом году на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказани
      • Приложение N 11. Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований
        • Раздел I. Расходы федерально бюджета
        • Раздел II. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащие блокировке
        • Раздел III. Лимиты бюджетных обязательств, подлежащие блокировке
        • Раздел IV. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 12. Справка об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита феде
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 13. Решение об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 14. Сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой,
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
      • Приложение N 15. Сведения о лимитах бюджетных обязательств по расходам на реализацию мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфр
      • Приложение N 16. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в период временного управления федеральным бюджетом
        • Раздел 1. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 17. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета)
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
        • Справочно: Раздел III. бюджетные ассигнования в разрезе лицевых счетов
      • Приложение N 18. Справка об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета)
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
        • Справочно: Раздел IV. бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов
      • Приложение N 19. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, лимиты бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, утверждение которых осуществляется по отдельным
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
      • Приложение N 20. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел I. Лимиты бюджетных обязательств
        • Справочно: Раздел I.I. лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов
      • Приложение N 21. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерал
      • Приложение N 22. Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности
        • Раздел I. Изменение лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности
        • Справочно: Раздел I.I. изменение лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности
      • Приложение N 23. Справка о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности
        • Раздел IV. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
        • Раздел V. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерального б
        • Раздел VI. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
        • Справочно: Hаздел VII. бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов
      • Приложение N 24. Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицит
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
      • Приложение N 25. Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности
      • Приложение N 26. Решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета)
        • Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств
        • Раздел III. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности
        • Раздел IV. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
        • Справочно: Раздел V. бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов
      • Приложение N 27. Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса
        • Раздел 1. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
        • Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств
      • Приложение N 28. Отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет