Рбж НК 2017

Глава
1.ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Что называется живучестью корабля

и из каких элементов она состоит?

Живучестью корабля называется его способность противостоять боевым и аварийным повреждениям, восстанавливая и поддерживая при этом в возможной степени свою боеспособность.

Составными элементами живучести корабля являются:

— непотопляемость;

— взрыво- и пожаробезопасность;

— живучесть оружия и технических средств;

— защищенность личного состава.

Что называется непотопляемостью корабля?

Непотопляемостью корабля называется его способность оставаться на плаву, не опрокидываясь при затоплении одного ил» нескольких отсеков вследствие боевых или аварийных повреждений корпуса.

Что называется взрыво- и пожаробезопасностью корабля?

Взрыво- и пожаробезопасностью корабля называется его способность препятствовать возникновению взрывов, возникновению и развитию пожаров, приводящих к выходу из строя корабля.

Что называется живучестью

оружия и технических средств?

Живучестью оружия и технических средств называется их способность противостоять боевым и аварийным повреждениям, сохраняя и восстанавливая в возможной степени свои тактико-технические характеристики.

Что понимается под защищенностью личного состава?

Защищенность личного состава корабля — это способность корабельных средств коллективной и индивидуальной защиты исключать или ослаблять воздействие на личный состав оружия противника, а также поражающих факторов, возникающих при повреждениях.

Какими комплексами мероприятий обеспечивается

живучесть корабля?

Живучесть корабля в целом и его составные элементы обеспечиваются:

— конструктивными мероприятиями, осуществляемыми при проектировании, постройке и модернизации корабля;

— организационно-техническими мероприятиями, проводимыми в течение всей службы корабля;

— действиями личного состава по борьбе за живучесть поврежденного корабля.

Эти три комплекса мероприятий являются взаимосвязанными и дополняющими друг друга факторами.

Какими конструктивными мероприятиями

обеспечивается живучесть корабля?

К мероприятиям по конструктивному обеспечению живучести корабля относятся:

— придание кораблю таких качеств, как непотопляемость, взрыво- и пожаробезопасность и живучесть оружия и технических средств;

— рациональное разделение корабля на непроницаемые отсеки и противопожарные зоны;

— оборудование корабля защитой от поражающих факторов обычного и ядерного оружия противника (бронирование, конструктивная подводная защита, равнопрочность и взрывостойкость корпуса, оружия и технических средств, компенсация физических полей, защита от радиоактивного, химического и биологического (бактериологического) заражения и другие виды защиты);

— оснащение корабля техническими средствами для ведения борьбы за живучесть и для обеспечения жизнедеятельности личного состава.

Какими организационно-техническими мероприятиями

обеспечивается живучесть корабля?

Организационно-техническими мероприятиями по обеспечению живучести корабля являются:

— предупреждение затоплений отсеков, взрывов и пожаров, а также повреждений и отказов технических средств;

— контроль и поддержание непроницаемости и прочности корпуса, а также взрыво- и пожаробезопасности корабля;

— содержание в исправности и постоянной готовности к действию технических средств борьбы за живучесть;

— оборудование и снабжение командных пунктов и боевых постов необходимыми приборами, документацией и спасательными средствами и имуществом;

— обеспечение личного состава средствами индивидуальной защиты от дыма и высокой температуры, от радиоактивного, химического и биологического (бактериологического) заражения, а также средствами первой медицинской помощи;

— подготовка личного состава всех степеней к борьбе за живучесть.

Что понимается под борьбой за живучесть корабля

и какие действия она включает?

Борьба за живучесть — это совокупность действий личного состава, направленных на поддержание и восстановление боеспособности поврежденного корабля.

Борьба за живучесть корабля включает следующие действия:

— по предупреждению взрывов и по борьбе с пожарами;

— по борьбе за непотопляемость;

— по борьбе за живучесть оружия и технических средств;

— по защите личного состава.

Календарь онлайн

5 августа 2000 года

5 августа 2000 какой день недели? суббота
Какой лунный день? 5 лунный день (с 4 авг. 2000 11:12 по 5 авг. 2000 12:31)
В каком знаке зодиака Луна? Лунный знак зодиака. Весы
Рожденные 5 августа 2000 г. какой знак зодиака? Лев

(реклама от Google)

5 августа 2000 является субботой. На этой странице вы найдете подробную информацию об этом дне, например некоторую характеристику рожденных 5 августа 2000. Информация, предоставленная на сайте онлайн календарь является точной и рассчитаная компьютером специально для даты 5 августа.

Лунный календарь на 5 августа 2000 года

Лунный день 5 августа 2000 года 5 лунный день (с 4 авг. 2000 11:12 по 5 авг. 2000 12:31)
Знак зодиака Луны 5 августа 2000 года Весы
Фаза луны 5 августа 2000 года Растущая Луна
В данном блоке предоставлена информация о луне — таким образом, вы можете узнать какая была (будет) луна 5 августа 2000 года. (Какой день недели 5.8.2000)

(реклама от Google)

Рожденные 5 августа 2000 года — знак зодиака и лунный знак зодиака

У рожденных c 3 авг. 2000 19:32 по с 6 авг. 2000 1:05 Луна находится в знаке зодиака Весы, а Солнце в знаке Лев.
Рожденные в 5 лунный день имеют огромную силу мысли — их жизнь напрямую зависит от того, о чем они думают. Конечно, это в какой-то степени можно сказать о всех людях, однако у этих людей наблюдается еще более выраженное влияние мыслей на судьбу. Рожденные 5 августа 2000 года могут быть слегка суетливы и казаться другим ненадежными, однако сами они прекрасно знают свои возможности.

Информация о рожденных в этот день определяется тремя способами: по дню недели, лунному дню и положению Луны в знаке зодиака.

Календарь на 6 августа 2000 года Календарь на 2000 год

На этой странице вы можете узнать какой день недели был (будет) 5 августа 2000, какая луна, какой знак зодиака 5 августа, информация о рожденных 5 августа 2000. Наша информация является максимально точной, т.к. рассчитывается при помощи астрономических и астрологических расчетов. Все данные о дне 5 августа 2000 в одном месте!

Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года

Одобрен Советом Федерации 26 июля 2000 года

Статья 1.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Совет Федерации) в соответствии с Конституцией Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Членом Совета Федерации может быть избран (назначен) гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранным в органы государственной власти.

Статья 2.

Член Совета Федерации — представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации на срок полномочий этого органа, а при формировании законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации путем ротации — на срок полномочий однократно избранных депутатов этого органа.

Член Совета Федерации — представитель от двухпалатного законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается поочередно от каждой палаты на половину срока полномочий соответствующей палаты.

Статья 3.

Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации вносятся на рассмотрение этого органа его председателем.

В двухпалатном законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации вносятся на рассмотрение данного органа поочередно председателями палат.

Группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может внести на рассмотрение этого органа альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации.

Статья 4.

Представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации назначается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на срок его полномочий.

Статья 5.

Решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации об избрании представителя в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимается тайным голосованием и оформляется постановлением указанного органа, а двухпалатного законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации — совместным постановлением обеих палат.

Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о назначении представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации оформляется указом (постановлением) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Указ (постановление) в трехдневный срок направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Указ (постановление) о назначении представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации две трети от общего числа его депутатов не проголосуют против назначения данного представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 6.

Рассмотрение законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации кандидатур для избрания представителя в Совете Федерации осуществляется в соответствии с регламентом этого органа.

Статья 7.

Кандидаты для избрания (назначения) в качестве представителя в Совете Федерации обязаны представить соответственно в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):

а) сведения о размере и об источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания (назначения);

б) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.

Статья 8.

Решения об избрании (о назначении) в соответствии с настоящим Федеральным законом членов Совета Федерации направляются в Совет Федерации принявшими их органами государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее пяти дней после вступления в силу указанных решений.

В тот же срок избранный (назначенный) член Совета Федерации должен представить в Совет Федерации копию приказа (иного документа) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом члена Совета Федерации, либо копию документа, удостоверяющего, что им было подано заявление об освобождении от таких обязанностей.

Статья 9.

Полномочия члена Совета Федерации, избранного (назначенного) в соответствии с настоящим Федеральным законом, начинаются со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) и прекращаются со дня вступления в силу решения об избрании (о назначении) члена Совета Федерации вновь избранным соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Полномочия члена Совета Федерации могут быть прекращены досрочно избравшим (назначившим) его органом государственной власти субъекта Российской Федерации в том же порядке, в котором осуществляется его избрание (назначение) членом Совета Федерации.

Статья 10.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 11.

Избрание (назначение) всех членов Совета Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом должно быть завершено не позднее 1 января 2002 года.

Члены Совета Федерации — представители по должности от субъектов Российской Федерации в Совете Федерации продолжают исполнять свои полномочия после вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу решений об избрании (о назначении) в установленном этим Федеральным законом порядке членов Совета Федерации — представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, но не позднее 1 января 2002 года.

Со дня вступления в силу решений об избрании (о назначении) в соответствии с настоящим Федеральным законом членов Совета Федерации — представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия членов Совета Федерации — представителей по должности от соответствующих субъектов Российской Федерации прекращаются.

Статья 12.

На членов Совета Федерации, избранных (назначенных) в соответствии с настоящим Федеральным законом, распространяются положения, установленные пунктами «а», «б» и «в» части второй статьи 4, частями первой и второй статьи 6 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466).

Статья 13.

Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 5 декабря 1995 года N 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4869).

Статья 14.

Рекомендовать Президенту Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона представить в Федеральное Собрание Российской Федерации предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений и дополнений в целях обеспечения эффективной деятельности и взаимодействия органов государственной власти.

Статья 15.

Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.