Вопросы санитаркам при аттестации

Содержание

voennpravo.ru

Вопросы и ответы для аттестации санитарок

Аттестационные тесты по специальности

1 «Сестринское дело» 1. Асептика — это комплекс мероприятий: а. по борьбе с инфечкцией в ране б. по дезинфекции инструментов В.

по профилактике попадания инфекции в рану г.

по стерилизации инструментов 2. Антисептика — это комплекс мероприятий: А. по борьбе с инфекцией в ране б. по профилактике попадания инфекций в рану в. по дезинфекции инструментов г. по стерилизации инструментов 3. Дезинфекция — это: а. предупреждение попадания инфекции в рану б. уничтожение вегетативных и спорообразующих микроорганизмов в. уничтожение вегетативных микроорганизмов Г.

умерщвление или удаление с изделий медицинского назначения патогенных микроорганизмов и их переносчиков 4. Стерилизация — это: а. предупреждение попадания микроорганизмов в рану б.

уничтожение вегетативных форм микроорганизмов В. уничтожение микроорганизмов всех видов на всех стадиях развития г. удаление микроорганизмов с поверхности изделий медицинского назначения 5.

Тесты с ответами по специальности «Помощник медсестры»

Поиск вопроса — введите или скопируйте/вставьте вопрос: 1. Основная функция сестринского дела:Ответ: укрепление здоровья и профилактика заболеваний2.

Философия сестринского дела -это:Ответ: Система взглядов на взаимоотношения между медсестрой, пациентом, обществом и окружающей средой3.

Наука, изучающая вопросы нравственного поведения медработников:Ответ: медицинская этика4. Для приготовления 1л моющего раствора берется моющего средства:Ответ: 100 гр5. Для дезинфекции многоразового инструментария используют раствор хлорамина:Ответ: 3%6.

Какую пробу используют при контроле качества предстерилизационной очистки шприцев и игл:Ответ: Азопирамовая проба7.

Тесты для подготовки к экзамену по допуску к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.

Инфекционные заболевания, которыми пациент заражается в результате оказанной медицинской помощи, а персонал в процессе профессиональной деятельности, называются: карантинными конвенционными внутрибольничными внебольничными д) все ответы верны ИСМП развивается только при наличии: источника инфекции источника инфекции и восприимчивого человека источника инфекции, факторов передачи, восприимчивого человека источника инфекции, механизмов и факторов передачи д) все ответы верны Этапы предстерилизационной очистки: мытье под проточной водой погружение в моющем комплексе ополаскивание в дистиллированной воде все ответы верны Предстерилизационная очистка необходима для: удаления жиров, белков улучшения эффективности стерилизации уменьшения пирогенных реакций все ответы верны Распространению внутрибольничной инфекции способствует все, кроме: формирование госпитальных штаммов снижение иммунитета у населения слабая материально-техническая база ЛП МО хорошее снабжение лекарствами Показателем вспышки внутрибольничной инфекции является: сезонность и периодичность количество заболевших тяжесть заболевания эндемичность болезни

Часть I. Вопросы 53-100

Пирамида Маслоу Итоговая государственная аттестация фельдшеров (ИГА Ф) Дисциплина: основы сестринского дела ()/Сестринское дело тесты Смотрите также и другие № 53 * 1 -один правильный ответ Независимые действия медицинской сестры 1) выполнение плана лечебно-диагностических назначений врача 2) наблюдение за реакцией пациента на болезнь и за адаптацией к болезни 3) наблюдение за реакцией больного на лечение 4) контроль и рекомендации пациенту относительно восстановительной активности и отдыха в течение дня ! 3 № 57 * 1 -один правильный ответ К первому уровню (ступени)

Примерная программа наименование практики помощник младшего медицинского персонала рекомендуется по специальности 060103″Педиатрия»

Как оказать первую помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности?

4 № 55 * 1 -один правильный ответ Количество этапов сестринского процесса 1) пять 2) четыре 3) три 4) два ! 1 № 56 * 1 -один правильный ответ Количество уровней в иерархии основных жизненноважных потребностей по А.Маслоу 1) 14 2) 10 3) 5 4) 3 !

Ситуационные задачи к зачету 1.

Младшая медицинская сестра зашла в палату, чтобы проветрить помещение. Перечислите последовательность ее действий. В палате находятся больные на общем и постельном режиме. 2. Младшая медицинская сестра, находясь в палате, обнаружила на тумбочке у ребенка шоколадные конфеты. У ребенка аллергия. На требование немедленно отдать конфеты ребенок ответил категорическим отказом. Что нужно делать медицинской сестре в подобной ситуации? Какова правильная тактика поведения?

3. Мать больного ребенка обратилась с просьбой к медицинской сестре оценить результаты лабораторных анализов ребенка.

Медсестра сказала, что анализы плохие и никакого улучшения нет. На другой день во время обхода врача мать предъявила к нему претензии по поводу плохого лечения ребенка.

Какую ошибку допустила медицинская

Санминимум для санитарок вопросы и ответы

Главное, что после этого будут выданы соответствующие документы. Сроки проведения Сдача санминимума для продавца обычно происходит для приема на работу. Потом это мероприятие назначается:

  • 2 раза в год. Для остальных сотрудников.
  • 1 раз в год. Это касается работников, трудящихся на предприятиях производства, хранения, перевозки и продажи детского питания, кондитерской и мясо-молочной продукции.

Кто оплачивает?

Прохождение процедуры, ее начального этапа – медосмотра, оплачивается за средства работодателя. Это сказано в ст. 212 и 213 ТК РФ.

Можно полагаться на п. 11 ст. 52 ФЗ о санэпидблагополучии, где сказано об обязанности ИП и юридических лиц выполнять гигиеническое обучение персонала. Содержание: Санитарно-гигиенический минимум

Профессиональное обучение санитарок: требования профстандарта

Профессиональное обучение санитарок продиктовано профстандартом младшего медперсонала, который утвержден приказом № 2-н от 12.01.2016 года Каковы требования профстандарта к санитаркам?

Если работодатель отказывается осуществлять деятельность по закону, работник может обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру. Какую программу обучения проходит младший медицинский персонал? Об этом Вы узнаете из статьи.

Должность санитарки в соответствии с квалификационным справочником должностей сотрудников здравоохранения относится ко второму квалификационному уровню. приказ об утверждении профстандарта скачать / открыть >> скачать / открыть >> Программа обучения санитарок включает в себя изучение определенных дисциплин.

Действующий квалификационный справочник не предъявляет особых требований к :

  • Наличие оконченного среднего общего образования.
  • Прохождение предварительного медицинского осмотра перед официальным приемом на работу.
  • Требования к стажу не предъявлены.

Вопросы санитаркам при аттестации

Written by / 241 words Чтобы избежать проблем, представительницам этой профессии необходимо знать, какие вопросы задают на аттестации медсестер.

Как правило, такая процедура проводится по одному сценарию. И вопросы тоже повторяются. Поэтому, если вы грамотно подготовитесь, то без труда пройдете аттестацию и сможете продолжать работать в выбранной сфере.Первый вопрос, на который вам необходимо знать ответ, какие задачи являются самыми важными в профессиональной деятельности медсестры. Отвечая на него, необходимо упомянуть:Восстановление здоровья пациентов и проведение реабилитационных процедур;Комплексный уход за больными и облегчение их состояний;Проведение процедур по профилактике заболеваний и мероприятий для восстановления здоровья.Также аттестация медсестер может потребовать дать ответ на вопрос, что является этической основой работы представительниц этой профессии.

Лучший ответ на него: милосердие и гуманность.

Тестовые задания по производственной практике «Помощник младшего медицинского персонала» (Тест из 80 вопросов с отметками на правильных ответах)

\ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития России» (ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России) Стоматологический факультет Кафедра общей хирургии УТВЕРЖДАЮ Зав.

кафедрой оьщей хирургии стоматологического факультета, д.м.н., проф.

Стерилизация. Принципы работы ЦСО.

1. Полное уничтожение микроорганизмов, спор и вирусов:

а) дезинфекция

б) стерилизация

в) дезинсекция

г) дератизация

2. Проба для проверки медицинского инструментария на наличие скрытой крови:

а) бензидиновая

б) фенолфталеиновая

в) азопирамовая

г) бензойная

3. Экспозиция при стерилизации инструментов в 6% растворе перекиси водорода комнатной температуры (мин.):

а) 360

б) 180

в) 90

г) 6

4. Для стерилизации инструментов применяется перекись водорода (%):

а) 6

б) 4

в) 3

г) 1

5. Стерилизация одноразовых пластмассовых изделий медицинского назначения в промышленности:

а) УФ-излучение

б) текучим паром

в) гамма-излучение

г) кварцевание

6. Приготовление 1л моющего раствора для предстерилизационной обработки инструментария:

а) 5г любого порошка, 200 мл 3% перекиси водорода довести до 1 л водой

б) 5г порошка «Лотос»,160 мл 3% перекиси водорода, довести до 1 л водой

в) 5г порошка «Лотос» развести в 1 л воды

г) 10г любого порошка развести в 990 мл воды

7. Экспозиция при замачивании медицинских инструментов в моющем растворе при предстерилизационной очистке (мин.):

а) 45

б) 30

в) 15

г) 10

8. Аппарат, применяемый для стерилизации перевязочного материала:

а) термостат

б) автоклав

в) сухожаровой шкаф

г) стерилизатор

9. Цвет окрашивания положительной азопирамовой пробы на скрытую кровь:

а) зеленый

б) розовый

в) красный

г) фиолетовый

10. Режим стерилизации медицинского инструментария многоразового использования в автоклаве (время мин./tºC /давление атм.):

а) 120/100/1

б) 60/180/ 2

в) 45/ 140/ 1

г) 20/ 132/ 2

11. Место стерилизации стеклянной лабораторной посуды:

а) автоклав

б) термостат

в) стерилизатор

г) сухожаровой шкаф

12. Срок использования моющего раствора, если в процессе работы он не изменил цвета (час):

а) 72

б) 48

в) 24

г) 12

13. Контроль стерильности перевязочного материала осуществляется путем:

а) использования химических индикаторов

б) использования биологических индикаторов

в) посева на питательные среды

г) использования физических индикаторов

14. Время и температура при щадящем режиме стерилизации режущих медицинских инструментов в воздушном стерилизаторе (мин./° С):

а) 150 /160

б) 60 /132

в) 60 /180

г) 45 /180

15. Раствор входящий в состав моющего средства для дезинфекции, наиболее эффективный при анаэробной инфекции:

а) перекись водорода

б) хлоргексидин

в) поваренная сода

г) аналит

16. Важный момент в предстерилизационной очистке:

а) промывание

б) экспозиция

в) механическая очистка

г) ополаскивание

17. Наиболее надежный метод контроля стерилизации:

а) механический

б) химический

в) физический

г) биологический

18. При положительной фенолфталеиновой пробе появляется окрашивание:

а) зеленое

б) фиолетовое

в) розовое

г) коричневое

19. После проведения предстерилизационной очистки для промывания медицинских инструментов используется вода:

а) проточная

б) кипяченая

в) дистиллированная

г) отстоянная

20. Фенолфталеиновая проба проводится для определения остатков:

а) масляного раствора

б) биологических выделений

в) моющего средства

г) лекарственного средства

21. Моющий раствор с использованием средства «Лотос» применяется в течение суток до появления окраски (цвет):

а) фиолетовой

б) коричневой

в) розовой

г) сиреневой

22. При стерилизации водяным паром перевязочного материала используется давление (атм.):

а) 4

б) 3

в) 2

г) 1

23. Экспозиция при стерилизации белья в автоклаве (мин.):

а) 40

б) 30

в) 20

г) 10

24. Длительность сохранения медицинского инструментария в мягкой бязевой упаковке в условиях стерильности (час):

а) 72

б) 48

в) 24

г) 12

25. ЦСО:

а) центральное специализированное отделение

б) централизованное стерилизационное отделение

в) централизованное специализированное отделение

г) централизованное стерильное отделение

26. Стерилизация в сухожаровом шкафу проводится при температуре (º С):

а) 180

б) 150

в) 120

г) 90

27. В стерильном блоке ЦСО проводят:

а) выгрузку стерильного материала

б) предстерилизационную очистку

в) упаковку биксов

г) упаковку крафт пакетов

28. В состав ЦСО входит:

а) стерильный блок

б) процедурный кабинет

в) изолятор

г) кабинет врача

29. Упаковка материала для стерилизации проводится в ЦСО:

а) приемной

б) сортировочной

в) моечной

г) упаковочной

30. Срок хранения стерильных растворов, изготовленных в аптеке и закупоренных «под бумажную обвязку» (сутки):

а) 10

б) 7

в) 5

г) 3

31. Срок хранения стерильных растворов, изготовленных в аптеке и закупоренных «под обкатку» (сутки):

а) 30

б) 10

в) 5

г) 3

МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала

Раздел 4. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала.

4.1. Организация безопасной среды для пациента и персонала.

1. Соответствие вредных факторов рабочей среды названию воздействия:

а) физические (3) 1. вирусы

б) биологические (1) 2. дезинфектанты

в) химические (2) 3. излучение

а-3;б-1;в-24. стрессы

2. Соответствие вредных факторов рабочей среды названию воздействия:

а) психологические (4) 1. бактерии

б) биологические (1) 2. моющие средства

в) химические (2) 3. излучение

а-4;б-1;в-24. стрессы

3. Количество вариантов постановки каталки относительно кровати:

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

4. Заболевание медицинского персонала, связанное с физическими нагрузками:

а) гипертоническая болезнь

б) инфаркт миокарда

в) остеохондроз

г) стресс

5. Режим индивидуальной двигательной активности пациента назначает:

а) заведующий отделением

б) медицинская сестра

в) врач

г) сестра-хозяйка

6. Средний медицинский персонал воздействию токсических химических веществ подвергается:

а) редко

б) часто

в) иногда

г) никогда

7. Частые проявления воздействия токсических веществ у медицинского персонала:

а) периодические головные боли

б) кожные проявления

в) плаксивость

г) раздражительность

8.Отдаленные последствия токсических веществ на медицинский персонал:

а) головные боли, тошнота

б) кожные высыпания, одышка

в) выкидыши, бесплодие

г) поражение внутренних органов

9. Режим обработки поверхности каталки дезинфицирующим средством (мин):

а) однократно

б) двукратно с интервалом 15

в) двукратно без интервала

г) двукратно с интервалом 10

10. Перчатки, вызывающие профессиональные дерматиты:

а) резиновые

б) силиконовые

в) из ПВХ

г) хлопчатобумажные

11. При работе с порошковыми химическими веществами медицинский персонал использует в своей работе перчатки:

а) резиновые

б) хлопчатобумажные

в) латексные

г) силиконовые

12.При работе с цитостатиками наиболее важно провести обучение по:

а) обращению

б) проведению процедур

в) использованию защитной одежды

г) хранению и транспортировки

13.При попадании дезинфектантов, и токсических веществ на кожу и слизистые необходимо промыть большим количеством:

а) холодной воды

б) этилового спирта

в) борной кислоты

г) марганцовокислого калия

14.Потенциальное воздействие отходов анестезирующих газов в организме медицинского персонала вызывает:

а) дерматит

б) поражение почек

в) подавление репродуктивной функции

г) увеличение лимфоузлов

15.Анестезирующие газы остаются в дыхании пациента после операции в течение (дней):

а) 1

б) 3

в) 5

г) 10

16. Фактор риска падения пациентов в стационаре:

а) перегревание

б) нарушение зрения

в) переохлаждение

г) зрелый возраст

17.Для профилактики токсического действия лекарств избыточный воздух из шприца необходимо удалить в:

а) ватку

б) пустую склянку

в) атмосферу

г) колпачок

18. Вопрос объёма санитарной обработки пациента решает:

а) старшая медицинская сестра отделения

б) дежурный врач

в) палатная медицинская сестра

г) медицинская сестра приемного отделения

19.При попадании цитостатиков на слизистую глаз возникает:

а) воспаление

б) коньюктивит

в) раздражение

г) изъявление роговицы

20. Наблюдение за соблюдением режима двигательной активности пациентом — обязанность

а) врача

б) старшей медсестры

в) санитарки

г) медсестры

21.Защитная одежда при работе медицинского персонала с цитостатиками:

а) халат с длинными рукавами

б) халат и перчатки ПВХ

в) халат, перчатки защитные очки

г) халат, перчатки ПВХ, защитные очки и респиратор

22. Ответственность за нарушение техники безопасности на рабочем месте несёт:

а) зав. отделением

б) старшая медицинская сестра

в) работник

г) пациент

23.Использованные ампулы, шприцы и иглы после работы с цитостатиками необходимо:

а) залить дезинфектантом

б) собрать в емкость, запечатать и отправить в мусоросборник

в) собрать в контейнер, запечатать, промаркировать и отправить на сжигание

г) выбросить в мусорный бак

24.При попадании на кожу и слизистые оболочки цитостатика необходимо как можно скорее:

а) протереть влажной одноразовой салфеткой

б) промыть струей воды и зарегистрировать аварию

в) промыть перманганатом калия

г) промыть фурацилином

25. При беременности воздействие цитостатиков наиболее опасно:

а) до наступления

б) первые недели

в) весь период беременности

г) последний триместр

26.Источники облучения медперсонала в ЛПУ:

а) лекарственные препараты

б) дезинфицирующие средства

в) выделения пациентов

г) рентгеновские аппараты

27.Облучение медицинской сестры при уходе за радиоактивными пациентами:

а) возможно

б) невозможно

в) иногда

г) редко

Тесты по теме «Требования к транспортированию и хранению иммунобиологических препаратов».

Тесты к практическому занятию «Требования к транспортированию и хранению иммунобиологических препаратов».

1.В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЛП ИМЕЕТСЯ ТЕРМОРЕГИСТРАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОПЕРАЦИЯ:

  1. показания терморегистратора за все время транспортирования распечатываются на бумажном носителе и прилагаются к приемочным документам на ИЛП

  2. на момент приемки проверяются показания терморегистратора за все время транспортирования

  3. показания находятся в электронном варианте

  4. показания фиксируются на бумажном носителе

2.ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОДЕРЖАЩИХ В УПАКОВКЕ РАСТВОРИТЕЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ

  1. -20°С и ниже

  2. в пределах от -15°С до -25°С

  3. в пределах от +2°С до +8°С включительно

  4. в пределах от +8°С до +15°С

3.ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В СИСТЕМЕ «ХОЛОДОВОЙ ЦЕПИ» ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВЫЯВЛЕНИЯ (ИНДИКАЦИИ) НАРУШЕНИЙ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

  1. термометры

  2. термоиндикаторы

  3. психрометры

  4. терморегистраторы

3.НА ВСЕХ УРОВНЯХ «ХОЛОДОВОЙ ЦЕПИ» В ЖУРНАЛЕ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ИЛП ПОСТУПЛЕНИЕ ИЛП В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИСТРИРУЕТСЯ С УКАЗАНИЕМ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО, КРОМЕ

  1. диапазона температурно-временных пороговых значений термоиндикаторов

  2. наименования иммунобиологического препарата

  3. серии и контрольного номера ИЛП

  4. показаний термоиндикаторов и их идентификационных номеров

4.В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЛОДИЛЬНИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПОМИМО ВСТРОЕННОГО ТЕРМОМЕТРА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСНАЩЕН

  1. двумя автономными термометрами и двумя термоиндикаторами (терморегистраторами)

  2. автономным термометром или термоиндикатором (терморегистратором)

  3. двумя автономными термометрами

  4. двумя термоиндикаторами (терморегистраторами)

5.ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ВСКРЫВАЮТСЯ ТЕРМОКОНТЕЙНЕРЫ И В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМОРЕГИСТРАТОРОВ

  1. они передаются на контроль в специализированные организации

  2. снимаются их показатели в присутствии комиссии, состоящей как минимум из пяти человек

  3. их показания распечатываются на бумажном носителе и прилагаются к приемочной документации

  4. эти терморегистраторы подлежат немедленной утилизации

6.ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКАМИ, В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ГОДНОСТИ ПРЕПАРАТА, НО НЕ ПОЗДНЕЕ

  1. семи суток до его окончания

  2. двадцати четырех часов до его окончания

  3. десяти суток до его окончания

  4. трех дней до его окончания

7. СИСТЕМА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДО ВАКЦИНИРУЕМОГО, НАЗЫВАЕТСЯ

  1. температурный режим

  2. условия хранения

  3. холодовая цепь

  4. режим хранения

8.КОНТРОЛЬ ПОКАЗАНИЙ КАЖДОГО ТЕРМОИНДИКАТОРА В ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

  1. 2 раза в сутки

  2. 1 раз в сутки

  3. 1 раз в смену

  4. ежедневно

9.СОВМЕСТНОЕ ХРАНЕНИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ С ДРУГИМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

  1. допускается при хранении других препаратов на отдельных полках

  2. допускается при хранении других препаратов на дверной панели холодильника

  3. допускается при хранении иммунобиологических лекарственных препаратов на дверной панели холодильника

  4. не допускается

10.ПРИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПОКУПАТЕЛЮ РАБОТНИКОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ ОТМЕТКА

  1. на упаковке препарата, или рецепте, или другом сопроводительном документе,заверенным подписями покупателя и продавца, с указанием даты и времени отпуска

  2. на упаковке препарата, не заверенной подписями покупателя и продавца

  3. на упаковке препарата, без указания даты и времени отпуска

  4. на рецепте, заверенном подписями покупателя и продавца, без указания даты и времени отпуска

11.В ЖУРНАЛ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ЗАНОСИТСЯ

  1. интерферон

  2. иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита

  3. виферон

  4. имудон

12.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ СОВМЕСТНОЕ ХРАНЕНИЕ В ОДНОМ ХОЛОДИЛЬНИКЕ С ВАКЦИНАМИ

  1. интерферонов

  2. иммуноглобулинов

  3. анатоксинов

  4. сывороток

13. «ХОЛОДОВАЯ ЦЕПЬ» ИМЕЕТ ______________УРОВНЯ (ЕЙ)

14.ПОСТУПЛЕНИЕ АНАТОКСИНА (АДС-М) 0,5МЛ/ДОЗА В АМП., КРОМЕ ПРИХОДНОЙ ЧАСТИ ТОВАРНОГО ОТЧЕТА, НЕОБХОДИМО ОТРАЗИТЬ В

  1. журнале регистрации операций, связанных с оборотом НС И ПВ

  2. журнале учета операций, связанных с обращением ЛС для медицинского применения

  3. журнале учета движения иммунобиологических лекарственных препаратов

  4. журнале регистрации операции, при которых изменяется количество прекурсоров

14. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ХРАНЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ «ХОЛОДОВОЙ ЦЕПИ» (В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ) НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ_______МЕС

15.ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОБЫЧНЫМ (НЕРЕФРИЖЕРАТОРНЫМ) ТРАНСПОРТОМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ УПАКОВЫВАЮТСЯ В

  1. специальные термоконтейнеры

  2. упаковку производителя без дополнительных изотермических средств защиты

  3. картонную коробку

  4. деревянный ящик

16.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  1. в заводской упаковке

  2. при температуре от 2 до 8 градусов

  3. отдельно от других ЛС

  4. на дверной панели холодильника

17.ПРИ АВАРИЙНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ХРАНЯТСЯ

  1. в термоконтейнере с хладоэлементами

  2. в морозильной камере

  3. на стеллаже в материальной комнате

  4. в металлическом шкафу под замком

18.Требования к хранению иммунобиологических препаратов:

1. хранят отдельно по сериям и наименованиям.

2. при температуре, указанной на этикетке.

3. подвергаются визуальному контролю не реже 1 раза в месяц.

4. подвергаются визуальному контролю не реже 1 раза в квартал.

5. не допустимы перепады температуры.

  1. А. верно 1,2,4.

  2. Б. верно 1,2,3.

  3. В. верно 1,2,3,5.

  4. Г. верно 1.

19.ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ИЛП) СОЗДАЮТ СИСТЕМУ «ХОЛОДОВОЙ ЦЕПИ», КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

  1. комплекс организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических), технических, контрольных и надзорных, учебно-методических и иных мероприятий по обеспечению оптимальных условий транспортирования и хранения ИЛП на всех этапах (уровнях) их движения от производителя до потребителя

  2. бесперебойно функционирующую систему, обеспечивающую оптимальный температурный режим хранения всех лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры

  3. бесперебойно функционирующую систему, обеспечивающую только условия транспортирования ИЛП на всех этапах пути их следования

  4. комплекс организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических), технических, контрольных и надзорных и иных мероприятий по обеспечению оптимальных условий хранения ИЛП на этапе производства

20.СИСТЕМА «ХОЛОДОВОЙ ЦЕПИ» ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В ИНТЕРВАЛЕ ТЕМПЕРАТУР

  1. от 0°С до +5°С

  2. от 0°С до +8°С

  3. от 2°С до +8°С

  4. от 3°С до +10°

21.К ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ ОТНОСЯТСЯ

  1. антибиотики, статины, сартаны

  2. анатоксины, аллергены, сыворотки

  3. витамины, ферменты, гормоны

  4. нормофлоры, индукторы интерферона

22.ПРИ ПРИЕМКЕ ИММУНОГЛОБУЛИНОВ И ВАКЦИН НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ В

  1. журнале учета движения ИЛП

  2. журнале учета лекарственных средств, подлежащих ПКУ

  3. рецептурном журнале

  4. акте приемки товаров

23.ВО ВРЕМЯ ПРИЕМКИ ИММУНОГЛОБУЛИНОВ И ТОКСИНОВ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЖУРНАЛА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ИЛП ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОИНДИКАТОРОВ ФИКСИРУЮТСЯ

  1. в разделе «приход»

  2. не фиксируются

  3. в разделах «приход» и «расход»

  4. в разделе «расход»

24.В системе «холодовой цепи» 4-й уровень — это

  1. Республиканские, краевые, областные аптечные склады и склады ЦГСЭН;

  2. Лечебно — профилактические учреждения (участковые больницы, амбулатории,

  3. детские поликлиники, родильные дома, фельдшерско-акушерские пункты и др.).

  4. Городские и районные (городские и сельские) аптечные склады или склады

  5. ЦГСЭН;

  6. Предприятие-изготовитель МИБП;

Top 15 Интервью Вопросы и ответы для медсестер

Поданный в Интервью by TMLTStaff апреля 1, 2019

ОБЪЯВЛЕНИЯ! Получите грант N300,000 наличными для вашего образования сейчас

Оценка 370 в JAMB Теперь с ПО CBT Practice

Top 15 Интервью Вопросы и ответы для медсестер.

Интервью Вопросы и ответы для медсестер: Если у вас есть страсть к спасению жизней, отчасти ваша мечта зависит от вашей способности ответить на следующие вопросы интервью, которые, скорее всего, будут заданы медсестрам. Вы должны предвидеть и подготовиться к этим вопросам, чтобы завершить интервью и воплотить в жизнь свои мечты о спасении жизней.

1. Какова твоя причина быть медсестрой?

Первый вопрос, который вам может быть задан, будет сосредоточен на ваших интересах. Этот вопрос звучит очень просто, но на самом деле он технический, и именно здесь вы должны создать свою почву и сделать их более заинтересованными в вас.

Одна ошибка, которую большинство людей делают на этом этапе, состоит в том, что они идут слишком лично, что на самом деле не лучший подход. Вы должны привести несколько кратких личных соображений, комментарии и краткий рассказ о событии, которое сделало вас медсестрой, но оно не должно быть слишком длинным, оно должно быть кратким.

Вы не должны использовать мой пример в точности так, как он есть, просто найдите грустное событие и затем свяжите его с вопросом. Хитрость заключается в использовании эмоций для ответа на вопрос. Нарисуй себя современным Флоренс Найтингейл

2. Что вы находите полезным в этой работе?

Это еще один технический вопрос, и большинство людей становятся жертвами этого. Никогда не упоминайте денежное вознаграждение или пенсионные пособия. Пусть ваш ответ сосредоточится на других, а не на вас.

Например, ваш ответ должен выглядеть так: «Я люблю помогать людям. Я мог вспомнить время, когда маленький мальчик был на грани смерти. Он был таким хорошим мальчиком. И после серии операций он снова поправился. Я был очень счастлив, что смог протянуть руку и помочь тому, кто дал мне радость.

3. Как вы будете иметь дело с кем-то, кто не удовлетворен вашим уходом за пациентом?

Теперь это поведенческий вопрос, который потребует краткого объяснения того, как вы будете решать проблемы, когда они возникают. Чтобы ответить на этот вопрос, используйте проходные встречи и опыт.

Например, подумайте о ситуации, которая произошла раньше, о ситуации, когда кто-то был недоволен вашей работой и как вы справились с ней.

4. Скажите мне, что ваш самый большой навык в качестве медсестры?

Прежде чем прийти на собеседование, постарайтесь ответить на этот вопрос. Это этап, на котором вы можете объяснить, что отличает вас от других.

Любое хорошее качество, о котором вы можете подумать, но всегда относите его к уходу. Скажите им, что вы терпеливы с пациентами, что вы можете справиться с проблемами, скажите им, что вы много слушаете, независимо от количества жалоб. Всегда не забывайте использовать очень короткую историю, чтобы связать ваши ответы

5. Как вы справляетесь со стрессом?

Неоспорим тот факт, что уход является довольно напряженной работой и требует много внимания, поэтому становится необходимым, чтобы вопрос был задан.

Вот простой пример того, что сказать. «Я знаю, что работа по уходу довольно напряженная, но я обнаружил, что лучший способ справиться со стрессом — это хорошая организация, внимание к деталям и хорошее управление.

6. Комфортно ли вам работать с другими врачами и медсестрами?

Ваш первый ответ на этот вопрос должен быть положительным, а затем начать объяснять, почему вам удобно работать с другими врачами и медсестрами. Вы можете сказать: «Работа как термин расширит мой кругозор.

Мы учимся каждый день, и никто не может знать всего, а работа с другими людьми добавит мне знаний, что на самом деле будет хорошим опытом.

7. Что вы оштрафовали на самую трудную часть в том, чтобы быть медсестрой?

Это еще один вопрос, который люди ошибаются, и это вопрос с подвохом. Никогда не допускайте ошибки, рассказывая человеку, который дает интервью, как трудно рано вставать и приходить на работу, или как тяжело поздно приходить домой.

Это не то, для чего они. Вместо этого скажите ему, что трудная часть работы — это когда вы видите кого-то на грани смерти, и вы просто не можете ничего сделать, чтобы помочь ему или ей.

8. Почему вы лучший кандидат медсестер для этой работы?

Здесь вы можете продать себя. Скажите ему или ей эту удивительную вещь о себе, продайте себя. Скажите им, насколько вы увлечены выполнением своей работы и сколько лет вы проработали медсестрой

9. Расскажи мне больше о себе

Это еще один вопрос с подвохом, что люди ошибаются. Помните, что он не спрашивает, сколько у вас братьев и сестер, ваши симпатии и антипатии или история вашей жизни.

Это просто значит рассказать человеку, у которого у тебя все интервью и все хорошее качество в отношении ухода? Расскажите им, как вы любите помогать людям, сколько лет вы работали медсестрой.

10. Почему ты покидаешь свое нынешнее положение?

Это не платформа, чтобы плохо говорить о вашей прежней должности, о том, как злой ваш формальный был боссом, или как недружелюбно ваша команда. Вместо этого сосредоточьтесь на положительных вещах, которые вы узнали и достигли, работая на неформальной должности, и на том, как вы хотели бы получить новые идеи для улучшения своей карьеры медсестры.

11. Почему я хочу работать здесь

Не говори, что это из-за денег. Это был бы неловкий ответ. Я знаю, что денежный аспект — одна из причин, по которой вы претендуете на работу, но не говорите этого.

Сосредоточьтесь на том, какое влияние окажет текущее положение на вас, ваши цели и видение, а также на то, как вы намерены достичь этого через эту компанию.

12. Как бы вы поступили с доктором, который был груб?

Всегда будьте осторожны, отвечая на такие вопросы. Ваш ответ не должен быть сентиментальным или осуждающим. Скорее, вы можете сказать интервьюеру, что будете терпеть доктора, потому что есть определенный фактор, который может поспособствовать тому, чтобы человек был расстроен или груб

Вместо этого, скажите ему, что вы будете терпеть, но если это будет продолжаться, вы сообщите об этом в соответствующий орган.

13. Опишите время, когда вам приходилось иметь дело с трудным пациентом, и как вы справились с этим.

Это на самом деле простой вопрос. Просто скажите, опишите прошлую ситуацию, когда вам приходилось иметь дело с трудным пациентом, и как вы справились с этим.

14. Почему мы должны нанимать вас?

Потому что ты лучший. Потому что ты работаешь со страстью, а быть медсестрой — это то, что ты всегда хотел сделать. Потому что у вас есть многолетний опыт, и вы можете хорошо общаться с пациентами. Просто скажи им ту удивительную вещь о тебе

15. У вас есть вопросы к нам?

Вы должны задать вопросы менеджеру по найму, но он должен быть умным, и он также должен быть актуальным. Не просто задавайте вопросы, задавайте соответствующие вопросы. Чтобы вам было легче, вы можете записать вопрос, прежде чем прийти на собеседование.

CSN Team

Присоединяйтесь к читателям 500,000 + онлайн сейчас!

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK ДОСТУПНОСТЬ & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

АВТОРСКИЕ ПРАВА ВНИМАНИЕ! Содержимое данного веб-сайта не может быть переиздано, воспроизведено, распространено либо полностью, либо частично без должного разрешения или подтверждения. Все содержимое защищено DMCA. Содержание этого сайта публикуется с добрыми намерениями. Если вы являетесь владельцем этого контента и считаете, что ваши авторские права были нарушены или нарушены, обязательно свяжитесь с нами по адресу ] подать жалобу и действия будут предприняты немедленно.

Смена рабочей одежды медицинского персонала лечебных отделов, лабораторий центров СПИД проводится

а)два раза в неделю

б)один раз в две недели

в)один раз в неделю

*г)ежедневно

д)2 раза в день

Образцы сыворотки крови для исследования на ВИЧ можно хранить в холодильнике при температуре 4-6 ° С не более

*а)24 часов

б)48 часов

в)1 недели

г)10 дней

д)15 дней

Бессимптомная стадия ВИЧ инфекции может длится

а)до 5 дней

б)7 дней

в)2 недели

*г)несколько месяцев или лет

д)несколько часов

Антитела к ВИЧ отсутствуют

*а)в инкубационном периоде

б)в остром периоде

в)в фазе генерализованнойлимфоденопатии

г)в периоде пре-СПИДа

д)в бесимтомном периоде

Лечение противовирусными препаратами ВИЧ инфицированным назначают с количеством Т-лимфоцитов хелперов в 1мкл крови

а)менее 800

б)менее 1200

*в)менее 200

г)менее 700

д)менее 1000

Для профилактики и лечения оппортунистических заболеваний при ВИЧ/СПИДе применяют

а)транквилизаторы

б)сердечные глюкозиды

в)витамины

*г)химиопрепараты для лечения вторичных заболеваний

д)гипертензивные средства

При проведении люмбальной пункции больному с ВИЧ-инфекцией берут для исследования

а)костный мозг

б)плазму крови

*в)спинномозговую жидкость

г)плевральный выпот

д)лимфоидную ткань

Окончательный диагноз ВИЧ-инфекции у детей, рожденных от ВИЧ инфицированных матерей, выставляется

а)в 6 месяцев

б)в 2 года

в)в 3 года

*г)в 1 год

д)в 4 года

Дезинфекцию изделий медицинского назначения при ВИЧ проводят в 3% растворе хлорамина в течение

а)30 мин

б)90 мин

в)180 мин

*г)60 мин

д)45 мин

При тошноте и рвоте больному СПИДом назначается

а)промывание желудка и очистительная клизма

б)сифонная клизма

в)кислород

г)противорвотные средства после еды, большое количество жидкости

*д)противорвотные средства за 30 мин. до еды, щадящая диета, употребление жидкости по мере переносимости

При гипертермии больным с ВИЧ-инфекцией рекомендовано

а)измерение температуры 2 раза в сутки

б)холодные ванны

в)ограничение употребления жидкости

*г)влажные обертывания, прием жаропонижающих средств, достаточное количество жидкости


д)голодная диета в течение 1 суток

Диспансерное наблюдение детей, родившихся от ВИЧ инфицированных матерей проводят

д)до 5 лет

а)до 2-х летнего возраста

*б)до 1 года

в)до 3-х лет

г)до 6 месяцев

О положительном результате теста на ВИЧ медицинский работник без согласия пациента может сообщить

а)родителям пациента

б)родственникам

в)друзьям

*г)не должен никому сообщать

д)по месту работы

Годовая норма работы медсестры ФТО (ФТК) составляет

а)10 тыс. условных единиц за год

*б)15 тыс. условных единиц за год

в)20 тыс. условных единиц за год

г)5 тыс. условных единиц за год

д)12 тыс. условных единиц за год

Методики наложения электродов при электросонтерапии 1. глазнично-сосцевидная 2. Битемпоральная 3. лобно-сосцевидная 4. Паравертебральная 5. продольная

*а)1,3

б)2,3

в)3,4

г)1,2

д)4,5

Для электростимуляции применяется аппарат?

а)Луч-11

б)ЭОД-10

в)Искра-3

г)Ультратон ТНЧ-10-1

д)Амплипульс-6

Источником инфракрасного излучения является аппарат

а)ОРК-21

б)ЭОД-10

в)ЭГД-5

*г)ЛИК-5

д)УГН-1

Первичные физико-химические процессы, развивающиеся при действии гальванического тока 1. Фотолиз 2. Фотосинтез 3. Ионизация 4. Поляризация 5. электролиз

а)1,2,3

б)2,3,4

*в)3,4,5

г)1,3,4

д)2,4,5

Для действия УФ-лучей характерен процесс

а)электроосмос

б)электролиз

в)поляризация

*г)фотоэлектрический эффект

д)анэлектротон

Кодекс РК «О Здоровье народа и системе здравоохранения» принят

*а)18.09.2009 г. № 193-IV ЗРК

б)06.06. 2002 г. № 430-11

в)04.06. 03 г. № 430-11

г)15.09. 04 г. № 11/122

д)03.03. 05 г. № 68-1

Обязательные квалификационные экзамены для специалистов в области здравоохранения проводятся

а)для определения профессионального уровня специалистов с присвоением соответствующей квалификационной категории

*б)для определения соответствия медицинских работников клинической специальности и допуска их к клинической практике (работе с пациентами) с выдачей им соответствующего сертификата специалиста

в)для допуска к работе по специальности

г)повышения квалификации специалистов

д)все варианты верны

Регистрация случаев инфекционных и паразитарных заболеваний и отравлений осуществляется

а)организациями здравоохранения по месту выявления инфекционных и паразитарных заболеваний и отравлений

б)государственными органами санитарно-эпидемиологической службы по месту выявления инфекционных и паразитарных заболеваний и отравлений

*в)государственными органами и организациями санитарно-эпидемиологической службы по месту выявления инфекционных и паразитарных заболеваний и отравлений

г)частными медицинскими организациями

д)всеми указанными организациями

Перечень заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, порядок, сроки их проведения и группы населения, подлежащие плановым прививкам определяется

*а)Правительством Республики Казахстан

б)уполномоченным органом

в)государственным органом, осуществляющим руководство в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

г)органом местного государственного управления областей, города республиканского значения и столицы

д)местным исполнительным органом областей, города республиканского значения и столицы