Задать вопрос бухгалтеру онлайн

Бухгалтер онлайн

Требуется срочная помощь бухгалтера или консультация по бухучёту и налогооблажению? В режиме онлайн чата или по телефону мы готовы оказать вам помощь. Юридические и физические лица сталкиваются с вопросами бухгалтерского и налогового учета на работе и в обычной жизни. Ответы на интересующие вопросы можно найти в интернете, но часто найденная информация бывает противоречивой, неполной, устаревшей. Также, обилие профессиональной терминологии усложняет понимание сути ответа.

Так как информация быстро устаревает в связи с частыми изменениями законодательства, то простому человеку сложно найти достоверные источники. Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг, помогая разобраться в вопросах бухгалтерского и налогового учета. У нас на сервисе платные консультации бухгалтеров онлайн или по телефону

Наши специалисты консультируют по вопросам правильности исчисления заработной платы, отпусков, больничных листов и т.п. Помогут разобраться в начислении налогов, выборе режима налогообложения и других вопросах.

Задать вопрос по бухгалтерии

Задать вопрос по бухгалтерии вы всегда можете на нашем сайте. Наш интернет-ресурс создан для того, чтобы люди могли узнать всю интересующую их информацию, получить исчерпывающие ответы на все вопросы от специалистов.

Наши профессионалы окажут вам консультационные услуги в области бухучета, движения средств, различной отчетности. У нас можно получить квалифицированные развернутые ответы на вопросы в следующих сферах:

  • Банки
  • 1С: Бухгалтерия
  • Расчёт заработной платы
  • Аудит
  • Касса
  • Отчётность
  • Налоги
  • Кадровый учёт
  • Движение средств
  • Анализ деятельности
  • Справочники
  • ОС и материалы
  • Склад
  • Ведение расчётов
  • Учёт имущества
  • Фонды
  • Учёт материалов и товара
  • Розница
  • Образование
  • Бухгалтерский учёт
  • Первичная документация
  • Документооборот
  • Инвентаризация
  • Расчётно-кассовые операции

Мы оказываем качественные услуги физ. и юрлицам, которые осуществляют предпринимательскую деятельность. Задать вопрос по бухгалтерии вы можете в любое удобное для вас время, не выходя из дома или офиса.

Мы работаем для тех, кто хочет увеличить эффективность своего производства, разбираться самому в вопросах налогообложения и учета. У нас есть специалисты, которые грамотно и квалифицированно ответят на любой ваш вопрос в данной сфере.

Мы осуществляем как платные, так и совершенно бесплатные консультации, все зависит от того, насколько сложной и объемной будет консультация. У вас есть свобода выбора специалиста на нашем сайте. Вы можете ознакомиться с каждым из них, прочитав его личные данные, специализацию и отзывы клиентов.

Финансовое состояние ПАО «М.ВИДЕО»

Сравнительный анализ по данным Росстата

Организация: ПАО «М.ВИДЕО»
ИНН: 7707602010 (Москва)
Отрасль: 70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
Организационно-правовая форма: 47 — Открытые акционерные общества
Последний год, за который есть отчетность в базе Росстата: 2018 (нужен 2019?)
Активы: 6 391 млн. руб. (48 место среди 1,47 тыс. предприятий в отрасли)
Выручка за год: 185 млн. руб. (93 место). См. рейтинг
Среднесписочная численности работников по данным ФНС: 3 чел.
Дополнительные данные ФНС

Доходы за 2018 г.: 312 млн. руб.
Расходы за 2018 г.: 148 млн. руб.

Уплачено налогов и сборов за 2018 г., всего 77,5 млн. руб., в том числе:

  • Налог на добавленную стоимость 29,1 млн. руб.
  • Налог на прибыль 41,8 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1,48 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 136 тыс. руб.
  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 4,95 млн. руб.

Финансовое состояние ПАО «М.ВИДЕО»

По сравнению с отраслевыми показателями в т.ч. изменение за год
значительно лучше ухудшилось

По сравнению с общероссийскими показателями

значительно лучше

Сравнить с конкурентом

Подробности анализа финансового состояния

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ПАО «М.ВИДЕО» (далее – Организация) за 2018 год, содержащихся в базе данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (далее – Росстат). Основным видом деятельности Организации является деятельность по управлению финансово-промышленными группами (код по ОКВЭД 70.10.1). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2018 год, представленной Росстатом. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — малые предприятия (выручка от 120 до 800 млн рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации. Расчеты и обобщающий вывод выполнены компьютеризированным способом с использованием программного обеспечения и методики, разработанной Консультационной финансово-аналитической компанией «Анкон».

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ПАО «М.ВИДЕО» на 31.12.2018 значительно лучше финансового состояния половины всех малых предприятий, занимающихся видом деятельности деятельность по управлению финансово-промышленными группами (код по ОКВЭД 70.10.1). При этом в 2018 году финансовое состояние Организации ухудшилось.

Этот вывод подтверждает и результат сравнения финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение ПАО «М.ВИДЕО» значительно лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе Росстата и удовлетворяет указанным выше критериям.

Подтверждено, 25.03.2020

История финансового состояния ПАО «М.ВИДЕО»

Ниже на графике представлена динамика финансового состояния организации относительно отраслевых показателей.

Следите за изменениями

Подпишись, чтобы узнать, когда изменится финансовое состояние ПАО «М.ВИДЕО».

1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Пользователь даёт Оператору своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем

4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
— регистрации Пользователя на Сайте;
— получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
— получения Пользователем персонализированной рекламы;
— для выполнения своих обязательств перед Пользователем.

5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств

7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:

— самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
— удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли продажи (оферта);
— при отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

Бухсофт Онлайн — как зарегистрироваться, войти в личный кабинет и подключить отправку отчетности

  • 2938 р./год
  • Нет привязки
    к компьютеру
  1. Поддержка с 9 до 18

Как зарегистрироваться в Бухсофт Онлайн?

Для регистрации в личном кабинете Бухсофт Онлайн нужно перейти на сайт сервиса и заполнить форму регистрации:

В течение нескольких минут на указанный при регистрации емейл-адрес приходит автоматическое письмо-подтверждение. По ссылке из письма нужно перейти, подтвердив таким образом свое желание зарегистрироваться. Эта процедура стандартна для многих онлайн-сервисов.

Завершающим этапом будет второе письмо, в котором содержатся логин и пароль для входа в личный кабинет.

Все учетные записи в Бухсофт прикрепляются к ИНН компании или ИП. Поэтому на 1 ИНН можно завести только 1 учетную запись. Вторую учетку на тот же ИНН система создать не позволит и предложит восстановить пароль к уже имеющейся.

Личный кабинет Бухсофт Онлайн — как войти и первые шаги

Для входа в личный кабинет Бухсофт Онлайн необходимо ввести логин и пароль. Рассмотрим интерфейс личного кабинета в деталях (пояснения по цифрам на снимке экрана приведены под иллюстрацией).

1 — кнопка «Старт» — открывает главное меню учетной записи. В нем перечислены все подключенные модули (помимо отправки отчетности в Бухсофт Онлайн можно работать в модулях Бухгалтерия, Зарплата, Торговля и других).

2 — выбор организации из списка «своих» (подключенных) компаний. Актуально только для тех пользователей, у которых зарегистрированы несколько компаний или ИП в Бухсофт Онлайн.

3 — кнопка «Помощь» — открывает окно обращения в службу поддержки. В нем предлагается описать проблему и при необходимости приложить файл. Отвечает поддержка по регламенту в течение суток.

4 — личный кабинет пользователя. Здесь вносятся реквизиты, оформляются заявки на изменение данных для отправки отчетности. Здесь также можно сменить пароль и завести новых пользователей для своей учетной записи (пользователям можно присваивать разные права доступа).

5 — основное рабочее поле главной страницы личного кабинета. Здесь перечислены все модули Бухсофт Онлайн и по каждому указан его статус (подключен или нет и до какого срока), а также можно оперативно оформить подключение.

6 — модуль Отправка отчетности. Перейдя по ссылке «Подключить», вы сможете начать процедуру оформления документов на ЭЦП.

7 — кнопка «Выход».

Как подключить отправку отчетности и сформировать ЭЦП?

У Бухсофт реализован механизм полностью самостоятельного подключения к Отправке отчетности. При желании все можно оформить, ни разу не обратившись за помощью к менеджеру компании.

Коротко расскажем, как это сделать:

  1. Войти в личный кабинет Бухсофт после регистрации.
  2. Заполнить реквизиты компании. Реквизиты можно заполнить по ИНН (автоматически из ЕГРЮЛ):
  3. Перейти в блок «Отправка отчетности» и выбрать пункт меню «Первоначальное подключение».
  4. Заполнить заявку на подключение. Она состоит из 7 шагов, на каждом из которых нужно добавить данные о компании, необходимые для формирования ключа электронной подписи.
  5. После оформления заявки будет автоматически сформирован комплект документов и счет. Счет можно оплачивать, а документы — частично загрузить сканами прямо тут же, частично — отправить почтой России в офис Бухсофт (либо привезти лично в Москве и Петербурге).
  6. После получения оплаты и всех необходимых документов подключение к сервису будет произведено. Сроки подключения по договору у Бухсофта — 10 дней. На практике это занимает 1-2 дня.

Ключ электронной подписи в руки клиенту не выдается. Это облачный ключ, который хранится на сервере Бухсофт. Именно такая схема позволяет заходить в личный кабинет с любого компьютера и не думать про перенос ключа.

Работа с несколькими организациями

В Бухсофт Онлайн можно работать с несколькими организациями. По каждой из них нужно будет пройти процедуру оформления документов на подключение к Отправке отчетности, оплатить счет и привезти (прислать) документы на подключение в Бухсофт.

Оформление доступа к нескольким компаниям происходит через опцию «мультилогин».

После подключения всех необходимых компаний или ИП с ними можно будет работать в едином пространстве «главного» личного кабинета. Выбор нужной организации будет доступен из выпадающего списка справа от кнопки «СТАРТ».